Что нужно знать работая в такси?
Работа в такси на самом деле это трудная эмоциональная тяжелая работа. Вот про это то и поговорим. Почему это так?
Началось все с переезда в Санкт-Петербург где я начал себя испытывать в новых сферах, в которых раньше не трудился.
Так как автомобиля у меня небыло на данный момент, я нашел такси с арендой автомобиля на сутки, то есть чтобы автомобиль остовался всегда у меня. Просто есть такси где арендуешь автомобиль и вечером на ночь надо сдавать в автопарк и потом на своих двух топать домой. Для меня это не подходило. Нашел эту компанию в интернете. Сразу позвонил и условия очень понравились. Там было три тарифа.( про тарифы уже точно не помню). Но с тарифами были связанны выходные от уплаты аренды на авто.
Первый тариф был 1750 рублей сутки, но автомобиль всегда у тебя в принцепе это было во всех тарифах и 4 воскресенья мне не надо платить за аренду, и в эти дни я мог распоряжаться как хотел. Мог работать, а мог и отдыхать. С этого тарифа я начал потому что не надо платить предоплату. Оплата была с первых заработанных денег. Это было хорошо, потому что я только что переехал и уволился со своей прежней работы.
Второй тариф вроде стоял 1550-1650 рублей (точно не помню) довалось три выходных от аренды, но надо было залог оставлять 2000-3000 т.рублей(естественно у меня денег сначало не было)
Третий тариф был 1450 рублей, было 2 выходных от аренды в месяц залог был 5000 рублей чтобы перейти.
Мы договорились сначало на первый тариф, мне все объяснили вежливо донесли всю информацию. Оформили как положенно лицензию.
Топливо за свой счет
Комиссия с заказа 16-20% таксопарку
На первое время 1750 рублей в сутки за аренду (первый день не считался)
Обслуживание авто за счет компании( каждую пятницу)
Медосмотр при устройстве был тоже за счет компании (Первый медосмотр, был анализ на наркотики прямо при мед сестре).
А так проходил медосмотр каждую пятницу после обслуживания машины. Так удобней было (отстрелялся и работай себе спокойно)
С моим стилем вождения я быстро привык к Питеру и спокойно управлял автомобилем. (Но перекрестки всеже поподались с непонятными развязками, вот там приходилось по нервничать.)
Работая в такси Вам могут понадобится средства самообороны газовый струйный балончик. Мой совет сели в машину и положили в корман, чтобы был всегда при себе. Это очень важно! И может спасти вам жизнь
Про опасности и приключения напишу в отдельной статье если Вы напишете в коментарии, что интересно знать историю дальше. (Поверьте и опасности в этой профессии есть и смешные моменты тоже) Так что.
Ставьте лайки. И подписывайтесь на мой канал, что бы не потерять информацию, которая будет выходить далее.