Всем привет, сейчас я вам расскажу про такой мотоцикл как хонда 400сф. Сразу хочу сказать что я не владел этим мотоциклом на постоянной основе, но один сезон на нем откатал и поверьте мне есть что рассказать про этот мотоцикл японского производства.
Что вам приходит в голову когда вы слышите слово Хонда? Лично мне теперь приходит этот красавец, откатав на нем целый сезон я получил такие эмоции, что даже словами трудно передать но я попробую.
Краткие характеристики:
- оснащается он 400-х кубовым двигателем
- 6-ти ступенчатая коробка передач
Теперь расскажу про него уже я от себя:
Сразу когда я его увидел он мне показался каким-то маленьким, но это только показалась. Сев на него можно сразу выделить его удобную и мягкую посадку, ехать приятно по дорого он как будто плывет.
Движок здесь конечно уже не для шуток, хоть и кажется что 400 кубов не так много но это далеко не так новичку который раньше не имел дело с похожими мотоциклами лучше не садиться. Разгоняется как пуля, ты даже опомнится не успеваешь, аппарат очень резкий.
Когда я на него сел первый раз прокатиться, мне очень понравилось его управляемость как я уже сказал ранее он как будто плывет по дороге а не едет. Когда вышел на трассу сразу попробовал его немножко раскачегарить, и был приятно удивлен. Скорость набирает мгновенно, вообщем пуля а не мотоцикл.
Но недолго музыка играла.
Первые поломки:
Так как мне мотоцикл достался не первый свежести, он не мог быть в идеальном состоянии.
Встаю я значит как-то утром, как всегда иду в гараж проверять мотоцикл и вижу такую картину, стоит этот красавец а под переднем колесом лужа масла. Вы просто не представляете как я испугался когда это увидел, не прошло и 2-х дней как у меня с ним начались какие-то проблемы. Дело в том что мотоцикл моего брата который ушел в армию, и дал погонять его мне, ну вот как я ему буду говорить что у меня уже что-то сломалось?)
Как потом оказалась что масло из вилки у него уже до этого текло, и вообще хозяин думал что масла там нет. А не тут то было. К сожалению мне пришлось менять вилку целиком, да это было далеко не дешево ну а что делать, кататься то хочется.
Вторая поломка была не такая серьезная, это болезнь этих мотоциклов в косе проводов просто отпаялся минус, и из-за этого перестала работать фара. Сказать честно пришлось мне немного помучиться что-бы найти где это в косе отпаялся этот противный минус. Но покрутить гайки мне всегда в радость.
В остальном мотоцикл меня только радовал больше за сезон поломок у него не было
Отзыв:
Как я уже сказал ранее мотоцикл меня очень сильно порадовал, не от одного мотоцикла я еще не получал столько кайфа и удовольствия. Я даже готов закрыть глаза на его выше перечисленные поломки. Ведь стоит мне вначале дня посмотреть на него, то сразу я чувствую такое приятное чувство на душе.
Если вы решились покупать это чудо то обратите внимания на:
- Вилку она не должна течь, новая вам обойдется примерно в 10.000р
- Маятник, от него почти на прямую завис комфорт при езде
- И наверно самое главное это двигатель, ремонт двигателя вам обойдется почти как весь мотоцикл)
Но если вы найдете действительно живой аппарат, то он доставит вам много приятных и положительны эмоций.