4 года назад началась, так называемая "лихорадка смм-щиков"
Каждый пятый был смм-специалистом и это так сильно перенасытило рынок специалистами, которые позднее, просто от того, что не смогли найти клиентов ушли из этой сферы.
Именно это время повлияло на индустрию SMM в настоящее время. Сейчас остались только те, кто действительно грамотно владеют навыками продвижения и упаковки аккаунтов и имеют поток клиентов.
С каждым годом рынок меняется, растёт, появляются всё новые и новые инструменты продвижения. Инстаграм выпускает новые, крутые функции, давайте поговорим именно о них..
Тикток стал настолько популярной площадкой для бизнеса, фрилансеров и блогеров, что фейсбук решили создать в Instagram подобную тиктоку функцию - Reels, ведь сториз уже далеко никого не удивишь, а в ногу со временем нужно идти. Reels уже доступен на территории нескольких стран, в России он появиться в начале 2021 года.
Таргетированная реклама, несмотря на свою популярность отдаёт лидирующую позицию в роли инструмента для продвижения профилей, рекламе у блогеров. Influence-маркетинг сново набирает обороты.
Видеомаркетинг становиться всё популярнее. Теперь YouTube будет плотформой для общения бизнесов и аудитории. Экспертные, обучающие видео сейчас невероятно востребованы. Люди хотят совершенствоваться и прокачивать свои скилы.
Дополненная реальность - это уже не старые и заезженные маски, игры. Это огромное количество уникальных фонов, геймификаций. Всё только набирает свои обороты.
Никогда не стоит забывать, что тренды, в первую очередь созданы для того, чтобы подстраивать их под себя, отличаться чем-то от других. Поэтому всегда анализируйте то, что больше заходит вам и аудитории, применяйте новые инструменты и совершенствуйте свои профили