Найти тему
MasteR

Как вернуть деньги за бронирование отеля на Booking.com

www.booking.com
www.booking.com

Друзья мои, хочу поделится опытом общения с отелем Happy apartment в городе Барселона и компанией Booking в условиях мировой пандемии, которая коснулась всех нас. Как я уже писал в моем аккаунте Instagram, поездка в марте не состоялась, и вообще, в этом году особо рассчитывать на зарубежные поездки не пришлось. Да, некоторые страны, все-таки открылись, но для меня отдых с намордником на лице сомнительное удовольствие. Кто как, а я с этой мыслью смирился. Поэтому мы прекрасно отдохнули летом у себя на Родине в Крыму и Адыгее. А осенью даже получилось спонтанно смотаться в Сочи. Рассказ о крайнем отпуске можно почитать тут. Но сейчас не об этом.
Мы забронировали гостиницу с невозвратным тарифом. Да, безусловно так выходит дешевле. Есть доля риска. И это делалось осознанно. На случай, если я по своей вине не смогу приехать, я прекрасно понимал, что деньги тю-тю. Но этот год показал нам, что не все зависело от нас. Испания объявила карантин и о закрытии границ. Уже в этих условия я при всем желании не смог бы добраться до забронированного отеля.

Вот такой ответ был получен после моего запроса.
Вот такой ответ был получен после моего запроса.

Таким образом я предпринимаю попытку оформить возврат средств через сайт booking. Прошел почти месяц, как мой запрос был обработан. Я сразу получил отказ. Потом, подключая все знания in english начинаю писать в отель напрямую и давить на ситуацию в мире. И ведь действительно, возникла проблема с доставкой нас в Барселону. Даже турецкие авиалинии начали переносить свои рейсы в связи с пандемией. За что им респект, они сразу предложили возврат средств. Вопрос с ними был решен в телефонном режиме. Деньги вернули через два дня.

Вот эти милые лица))) Фото с сайта www.booking.com
Вот эти милые лица))) Фото с сайта www.booking.com

От отеля получаем очередной отказ. Общаясь с жителями Барселоны, а именно с русскоговорящими работниками других отелей, слышу в свой адрес претензию на тему, что я вообще хочу, у нас итак убытки и для вас 1000 евро - это не великая потеря, а отель страдает. Видимо Happy apartment собирались также пополнить бюджет за наш счет️.
И тут чудо, правительство Испании, за что им спасибо, вводят режим ЧП, а на сайте booking появляется возможность отменить бронирование без штрафа. Жмем, ждем и тишина.

Так по фото отель отличный. Расположение на центральной улице La rambla. Фото с сайта www.booking.com
Так по фото отель отличный. Расположение на центральной улице La rambla. Фото с сайта www.booking.com

Дальше начинается танец с бубном. Через две недели просыпается отель. Несмотря на то что они, как позже выяснилось закрылись, они начали предлагать нам ваучер, на открытую дату посещения. Естественно, после введения ЧП, общение с ними велись только через представителей booking.
Осуществив еще 3 звонка в эту контору, мы донесли до сотрудников, что нас устроят только полный возврат средств. Что хотелось отметить, работники в booking.com очень вежливые и тактичные. Они внимательно отнеслись к проблеме и всячески пытались нам помочь. Возврат средств был произведен на бонусный счет, который отобразился в личном кабинете. Потом вывод на банковскую карту ВТБ, что было тоже с косяками, но этот вопрос был решон в телефонном режиме.
В целом скажу booking красавцы, все взяли на себя. Очередной раз убеждаюсь, что не стоит связываться с туристическими фирмами и нужно планировать отпуск самому. Потому как, кто ездил не сам, там проблем было выше крыши. На практике все не так просто. И скажу точно не надо экономить, как на отелях так и на авиакомпаниях.
Ну а далее фото на карте уже не нашего отеля. С виду все нормально, заезжай и живи. А как беда, вас тут уже не ждут.

Местоположение отеля на картах google.
Местоположение отеля на картах google.