Найти в Дзене
Трэвэл вумэн

Авиакомпании решили брать плату за использование багажных полок

Авиакомпании все последние годы ищут, где сэкономить на сервисах для пассажиров, а также, на чем заработать дополнительно.

Все новинки, типа «безбагажных» тарифов, платной оффлайн регистрации, минимизации еды и напитков в полете, платный выбор места и т. п. - яркие тому примеры.

И вот, наконец, появился перевозчик Британский лоукостер еasyJet, готовый брать дополнительные деньги с пассажиров за использование полки над головой и ввести другие нововведения, касающиеся провоза багажа.

фото из свободных источников
фото из свободных источников

Стоит «новая» привилегия от 7,99 до 34,99 фунтов стерлингов - это зависит от того, каким рейсом и куда именно вы летите.

Помимо полки, куда можно положить, к примеру, верхнюю одежду, такие пассажиры смогут взять с собой небольшую сумку в салон и второй предмет побольше — размером до 56x45x25 см.

А вот тем, кто не хочет переплачивать, придется довольствоваться местом под впереди стоящим креслом. Интересно, а что делать пассажирам, сидящим у выхода.

фото иллюстративного характера
фото иллюстративного характера

Новые правила вступят в силу уже 10 февраля.

Итак, теперь пассажиры не должны ничего платить, только если они берут с собой ручную кладь размером не более 45х36х20 см, включая ручки и колеса. Это почти в два раза меньше предыдущих лимитов по объему.

До вступления в силу нового правила пассажирам easyJet разрешается проносить на борт одну бесплатную сумку размером до 56х45х25 см. Это примерно 63 литра внутреннего объема. При новом порядке получится не более 32 бесплатных литров.

Чтобы сдать чемодан в багаж, нужно снова заплатить: 7 фунтов стерлингов за каждый полетный сегмент на человека.

фото из свободных источников
фото из свободных источников

Для чего все это делается?

еasyJet заявляет, что надеется таким образом освободить больше места на полках для ручной клади, так как «его всегда не хватает».

Ясно одно: найден новый способ оказать пассажирам платную услугу, которая, конечно, будет востребованной. Как же обойтись без полки, не все сумки и рюкзаки можно запихнуть под сиденье. Да и так лоукостеры уже напоминают проселочные автобусы, а не самолеты.

Другие авиакомпании точно подхватят передовую бизнес-идею, чтобы поскорее применить ее на практике.

-4