TENET/NOLAN
Самый обсуждаемый фильм года, так ли он хорош? Или никто не понял?
Фильм, вызывает лёгкую растерянность в течении первого часа просмотра, поскольку движется вперёд во времени происходит довольно странно и тут обычный фильм начал бы покидывать флешбэки или просто перемещения во времени, но нет, на втором часу просмотра фильм начинает двигаться назад в прямом смысле, объясняя всё, что происходило ранее.
Фильмы Нолана, как фокус, запутаны и перегружены ложными смыслами. Ты внимательно смотришь за происходящим, но не видишь главного.
Первую част фильма нам очень интересно, но нечего не понятно, вторая часть это первая часть. Во времена VHS нужно было перепюмотать до той части где не понятно или что то пропустил и было видно как всё движется назад. В этом и есть феномен фильма, он двигает сюжет вперед через перемотку, мы видим недостающие куски сюжета, просто с другого ракурса.
Интересный факт: Кристофер Нолан является приверженцем пленочных камер и значительную часть своих кинопроектов предпочитает снимать именно ими, несмотря на шумность и громоздкость.
Вплетение в сюжет магического квадрата (древнеримский палиндром) добавляет интриги.
Так же можно много говорить на тему инверсии времени и научной подоплёке фильма. Это всё ширма и навешана только для отвлечения внимания, что бы всех запутать, когда ответы лежат на поверхности нам очень сложно их принять.
Довод это авторское кино, очень дорогое, с отличным кастом, визуалом и музыкой (200 миллионов без учёта рекламной компании, которая тянет ещё на 100-150 миллионов). Визуально фильм отличный, сточки зрения сценария и игры актёров, спорный вопрос, ту уж каждый решает сам, ещё раз повторюсь, это очень дорогое авторское кино не для всех.