Происходило это в конце декабря, когда во всех магазинах, независимо от того, чем они торгуют, очень много народу. Наш магазин не являлся исключением. Покупатели заходили с самого начала работы магазина, и мы вынуждены были их буквально заставлять уйти в конце рабочего дня. Консультанты работали практически без выходных и все равно их не хватало на всех покупателей. Приходилось работать сразу с несколькими покупателями.
И вот во всей этой кутерьме, я заметила женщину, которая стояла в стороне и пыталась добиться помощи от консультантов. Но никто не обращал на неё внимания, так как стояла она недалеко от бюджетной марки.
Я как раз закончила консультировать всех своих покупателей и решила к ней подойти. Я подошла, предложила ей свою помощь(совершенно искренне, потому что мне стало неудобно за то, что так никто к ней и не подошёл). Я думала, что речь пойдёт о недорогой туши для ресниц, и готова была предложить и показать достойные варианты. Но я ошиблась. Ей нужна была помощь в подборе наборов с ароматами. А стояла она совсем в другом месте потому, что там было посвободнее и её никто не толкал, так как ждала она уже довольно долго. И по её словам уже готова была уйти из магазина.
Мы прошли в зону с парфюмерными наборами и приступили к подбору наборов, которые могли бы ей понравится. В итоге мы подобрали 25 наборов, общей стоимостью примерно 50 000 рублей. Покупательница была очень рада, что я ей помогла в таком нелёгком для неё деле. Она в приподнятом настроении пошла на кассу, продолжая меня сердечно благодарить. Мне было приятно, что человек так искренне мне благодарен. Я помогла сложить все её покупки в пакеты и попрощалась с ней. Весь оставшийся день я работала с хорошим настроением.
Потом эта покупательница ещё не раз ко мне приходила за покупками и всё время с благодарностью вспоминала тот случай с наборами!