Найти тему
Елена Торшина

Как не разочароваться в клиенте после месяцев работы с ним

Самые первые письма, созвоны и особенно встречи с новыми клиентами - обожаю!

Все медово-сахарные, спасибо-пожалуйста, полное взаимопонимание, абсолютная боеготовность рвать рынок, доверяя во всём профессионалам, облизывание друг дружке задних мест в полный рост по всей ширине!

Как начнётся реальная работа - вся эта божья благодать испарится на раз-два!

Начнутся и послания подальше в переписке, и истерики юристов, и скрытая агрессия, и конкуренция с местными работниками бренда...

Всплывут адовы косяки в продукте и сервисе...

Успеют накосорылить и твои собственные работники...

Да чего только не случится за время реальной работы уже в первые месяцы.

Только и останется тогда, что вспоминать, какими все были галантными сэрами на первой встрече, перечитать первые письма друг к дружке и подумать про себя: ну ё-моё, да когда ж невеста успела стать женой!