Найти тему
2,6K подписчиков

Настоящий друг

124 прочитали

Не помню точно какой это был класс, где-то 6-7. Дело было в начале 80-х. Давно уже.

У нас была очень строгая учительница математики. Боялись ее все дети, даже наш Егор. А Егор был нашим классным хулиганом и двоечником. Хотя парень был хороший, просто какой-то потерянный. А из-за страха показаться слабым, все время играл сильного.

У меня с ним были хорошие отношения. Ко мне он относился нормально, хотя других девочек часто обзывал, позорил. Может я ему нравилась? Не знаю.

Сидели мы с ним на математике через парту на параллельных рядах. Как-то раз ему срочно понадобилось у меня что-то спросить, причем на уроке, когда идет объяснение нового материала.

А как мне ему ответить? Он ждет ответа. Я же не могу, даже шепотом сказать. Меня обязательно услышит учитель, и сделает замечание. А замечание — это очень страшно.

Пишу записку с ответом. И в ней называю математичку просто по имени — Инесска. Мы же так ее звали, правда исключительно только между собой, боясь, что она услышит.

Записку ребята передали. Но Инесса Николаевна все слышит и видит.

И вот она просит Егора дать ей эту записку. У меня сердце в пятки так бац. Ведь она узнает чей это почерк, и как я ее назвала.

Егор держится, не отдает, и не подходит к ней. И тогда она идет к нему. Слышу сердце мое сейчас просто выпадет.

И как только до Егора осталось пара ее шагов, он быстрым движением положил записку в рот, и проживал.

Я была спасена.

Не помню точно какой это был класс, где-то 6-7. Дело было в начале 80-х. Давно уже.
У нас была очень строгая учительница математики. Боялись ее все дети, даже наш Егор.