Найти тему
The Panda Project Post

Online event: геймификация! Наш кейс

Оглавление

Геймификация стала настоящей ключом к успеху в проведение online event. Она дает хорошую статистику по вовлеченности пользователей и увеличивает их период online активности. Люди любят играть - независимо от пола, возраста, деятельности, обстоятельств, вопрос лишь в том, чтобы игрушка нравилась.

Итак, какую игру можно сделать для компании вместо классического оффлайн ивента? Рассказываем подробно о нашем проекте, который разработали специально для наших клиентов.

Задача: Разработать новогодний online event, который бы объединил несколько тысяч сотрудников "Company" по всей России, находящихся в разных часовых поясах и работающих посменно.

Решение: Прямой эфир в условиях разных часовых поясов проводить сложно, варианты трансляций тоже не подходили, так как активно использовались компанией в течение года. Поэтому мы разработали online новогоднюю игру с соответствующим настроением и призами!

Концепция World of Games

Все сотрудники компании объединены одним главным принципом: «делать сложное простым»! Именно так работа становится эффективной, а взаимодействие – приятным. И в Новый год эта философия как никогда права: ведь именно простое чувство единения, легкости, беззаботности лежит в основе самого волшебного праздника.

Чтобы еще крепче объединить сотрудников компании из разных уголков страны, мы приглашаем их в особый мир: World of Games! Он наполнен множеством виртуальных локаций, но в каждой из них лежит реальная эмоция: интерес, азарт и чувство единения – где бы вы ни были!

Добро пожаловать в World of Games!

Описание игры

Все участники (неограниченное количество), регистрируясь в игре, выбирают город, за который будут выступать. Играя за команду, они исследуют местность мира, проходят квесты, участвуют в активностях и открывают пасхалки, собирая вознаграждения.

В конце участников ожидает кульминация: главное тематическое событие с фейерверком и танцами.

Собранные в рамках игры артефакты в дальнейшем можно обменять на призы. Возможно награждение как самых активных команд, так и индивидуальных игроков.

Основные активности в игре:

  • Гонки на санях
  • Игра в снежки
  • Строительство снежной крепости
  • Квест по спасению нового года

Персонализация игры

Пользователи могут создать персональные аватары, выбирая одежду, имя и город. Возможно создать до 4 брендированных костюмов.

-2

Оформление виртуального мира:

  • Брендированные баннеры
  • Брендированные собираемые предметы
  • Брендированный транспорт пользователей – сани и квадроциклы
  • Установка брендированного 3D объекта
  • Брендирование экрана игры

Преимущество формата игры

  • Не требуется ввод персональных данных сотрудников
  • Регистрация игры происходит на платформе разработчика, регистрируясь пользователи указывают выдуманный логин и пароль. Не оставляя свои персональные данные, это исключает процесс согласования служб безопасности компании.
  • Играть можно, где угодно
  • Быстрое утверждение дизайна: в игре уже готовое визуальное решение, идет брендирование отдельных и понятных элементов, таких как баннеры, одежда игроков и брендирование транспорта.

Online игра такого формата это новый виток развития в online event. Что самое интересное, чем больше пользователей играет и взаимодействуют друг с другом, тем больше меняется архитектура игры! Если совсем простыми словами, если вы зайдете в игру, построите там свои объекты, вместе с другими пользователями поиграете, а потом зайдете в эту же игру через неделю, то она будет совершенно другой, так как активности каждого игрока будут видны!

Отдельно хотим отметить, что такая геймификация - решение достаточно быстрое и не дорогое в реализации.