Геймификация стала настоящей ключом к успеху в проведение online event. Она дает хорошую статистику по вовлеченности пользователей и увеличивает их период online активности. Люди любят играть - независимо от пола, возраста, деятельности, обстоятельств, вопрос лишь в том, чтобы игрушка нравилась.
Итак, какую игру можно сделать для компании вместо классического оффлайн ивента? Рассказываем подробно о нашем проекте, который разработали специально для наших клиентов.
Задача: Разработать новогодний online event, который бы объединил несколько тысяч сотрудников "Company" по всей России, находящихся в разных часовых поясах и работающих посменно.
Решение: Прямой эфир в условиях разных часовых поясов проводить сложно, варианты трансляций тоже не подходили, так как активно использовались компанией в течение года. Поэтому мы разработали online новогоднюю игру с соответствующим настроением и призами!
Концепция World of Games
Все сотрудники компании объединены одним главным принципом: «делать сложное простым»! Именно так работа становится эффективной, а взаимодействие – приятным. И в Новый год эта философия как никогда права: ведь именно простое чувство единения, легкости, беззаботности лежит в основе самого волшебного праздника.
Чтобы еще крепче объединить сотрудников компании из разных уголков страны, мы приглашаем их в особый мир: World of Games! Он наполнен множеством виртуальных локаций, но в каждой из них лежит реальная эмоция: интерес, азарт и чувство единения – где бы вы ни были!
Добро пожаловать в World of Games!
Описание игры
Все участники (неограниченное количество), регистрируясь в игре, выбирают город, за который будут выступать. Играя за команду, они исследуют местность мира, проходят квесты, участвуют в активностях и открывают пасхалки, собирая вознаграждения.
В конце участников ожидает кульминация: главное тематическое событие с фейерверком и танцами.
Собранные в рамках игры артефакты в дальнейшем можно обменять на призы. Возможно награждение как самых активных команд, так и индивидуальных игроков.
Основные активности в игре:
- Гонки на санях
- Игра в снежки
- Строительство снежной крепости
- Квест по спасению нового года
Персонализация игры
Пользователи могут создать персональные аватары, выбирая одежду, имя и город. Возможно создать до 4 брендированных костюмов.
Оформление виртуального мира:
- Брендированные баннеры
- Брендированные собираемые предметы
- Брендированный транспорт пользователей – сани и квадроциклы
- Установка брендированного 3D объекта
- Брендирование экрана игры
Преимущество формата игры
- Не требуется ввод персональных данных сотрудников
- Регистрация игры происходит на платформе разработчика, регистрируясь пользователи указывают выдуманный логин и пароль. Не оставляя свои персональные данные, это исключает процесс согласования служб безопасности компании.
- Играть можно, где угодно
- Быстрое утверждение дизайна: в игре уже готовое визуальное решение, идет брендирование отдельных и понятных элементов, таких как баннеры, одежда игроков и брендирование транспорта.
Online игра такого формата это новый виток развития в online event. Что самое интересное, чем больше пользователей играет и взаимодействуют друг с другом, тем больше меняется архитектура игры! Если совсем простыми словами, если вы зайдете в игру, построите там свои объекты, вместе с другими пользователями поиграете, а потом зайдете в эту же игру через неделю, то она будет совершенно другой, так как активности каждого игрока будут видны!
Отдельно хотим отметить, что такая геймификация - решение достаточно быстрое и не дорогое в реализации.