Найти тему
Кира Ятт

Медитация


Сегодня  утром я проснулась в прекрасном настроении. Воспаление десны, которая парализовала всю левую часть моей головы, после комплексного лечения, стала проходить.
Когда у меня, на физическом уровне что- то болит, у меня парализуются   мысли. Заставить себя настраиваться на то, что у меня ничего не болит не получается, потому что у меня болят мысли.
Как - то, когда одна моя приятельница сказала, что она в депрессии, я спросила о состоянии ее здоровья. Она на меня недоуменно уставилась. Она же о депрессии. О духовном.  Кажется, что есть какая - то духовная составляющая в этом слове –депрессия.
В здоровом теле – здоровый дух.
Когда у меня сбой в теле, у меня сбой духа. В таких случаях, я звоню своей подруге, Свете. Она мой гуру. Света, после дельных советов, таких как – «необходимо принять солевые ванны, соль очищает, убирает негатив», рекомендует медитацию. К своему стыду, я не совсем понимаю, что значит медитировать. Очень хочу этому научиться, потому что чувствую – вот оно – спасение, даже гуглила, пробовала – не получается. Спрашиваю Свету, с чего мне начать. Света не может меня понять, потому что медитировать у нее получается с полоборота.
 «-Надо принять горизонтальное положение (Света, как правило, ложится на спину). Отключить мысли. Представить, что тебя (физическое тело) нет. Унестись в просторы Вселенной. Раствориться в ней.»
Я ложусь, но меня напрягает слово «унестись». Высоты я боюсь с детства. Встала и  выглянула  в окно. За окном темно и холодно. Посмотрела на небо. Поплотнее закрыла шторы  на окне, снова легла и закуталась в любимом пледе. Желание  «унестись» в просторы Вселенной, в поисках безмятежного спокойствия и счастья исчезло. 
«-А вдруг я не вернусь? Не смогу найти земную орбиту?» - я хочу оправдать свою неготовность «уноситься» в холодную, темную ночь.

Света успокаивает:
«-Не бойся, я с тобой».
Я не совсем поняла, то ли она полетит со мной, то ли силой мысли вернет меня на землю.
Нет, мне рано или поздно надо научиться медитировать. И не потому, что это сейчас модно, а потому что я созрела унестись, испариться, исчезнуть из этой жизни . Сержусь на свою тупость. Это же не должно быть так сложно, если у нормальных (или ненормальных) людей получается. Просто надо отключить мысли.
Ложусь на спину, как советует Света, выключаю свет, зажигаю свечу. Сложила ладони на груди  и  тут же отдернула их, нехорошая поза, неудачная. Секунду размышляла куда их деть. Положила руки вдоль туловища. Лежу. Стараюсь не о чем не думать.  Подлые попытки мыслей влезть мне в голову – отметаю. Представляю, что меня нет, растворяюсь во Вселенной. Забыла спросить Свету, что я должна при этом чувствовать, и что я должна при этом видеть. Мне нужен проводник!
Подкралась мысль – если я сейчас вдруг усну, медитируя, а свечка будет продолжать гореть, то есть вероятность, что дом сгорит. 
От этой мысли я уже не смогла избавиться. Встала, включила ночник и дождалась, когда догорит свеча.
В ту ночь я не смогла уснуть  до утра.
Сегодня утром я проснулась в прекрасном настроении. Воспаление десны, которая парализовала всю левую часть моей головы, после комплексного лечения, стала проходить. Когда у меня, на физическом уровне что- то болит, у меня парализуются мысли. Заставить себя настраиваться на то, что у меня ничего не болит не получается, потому что у меня болят мысли. Как - то, когда одна моя приятельница сказала, что она в депрессии, я спросила о состоянии ее здоровья. Она на меня недоуменно уставилась. Она же о депрессии. О духовном. Кажется, что есть какая - то духовная составляющая в этом слове –депрессия. В здоровом теле – здоровый дух. Когда у меня сбой в теле, у меня сбой духа. В таких случаях, я звоню своей подруге, Свете. Она мой гуру. Света, после дельных советов, таких как – «необходимо принять солевые ванны, соль очищает, убирает негатив», рекомендует медитацию. К своему стыду, я не совсем понимаю, что значит медитировать. Очень хочу этому научиться, потому что чувствую – вот оно – спасение, даже гуглила, пробовала – не получается. Спрашиваю Свету, с чего мне начать. Света не может меня понять, потому что медитировать у нее получается с полоборота. «-Надо принять горизонтальное положение (Света, как правило, ложится на спину). Отключить мысли. Представить, что тебя (физическое тело) нет. Унестись в просторы Вселенной. Раствориться в ней.» Я ложусь, но меня напрягает слово «унестись». Высоты я боюсь с детства. Встала и выглянула в окно. За окном темно и холодно. Посмотрела на небо. Поплотнее закрыла шторы на окне, снова легла и закуталась в любимом пледе. Желание «унестись» в просторы Вселенной, в поисках безмятежного спокойствия и счастья исчезло. «-А вдруг я не вернусь? Не смогу найти земную орбиту?» - я хочу оправдать свою неготовность «уноситься» в холодную, темную ночь. Света успокаивает: «-Не бойся, я с тобой». Я не совсем поняла, то ли она полетит со мной, то ли силой мысли вернет меня на землю. Нет, мне рано или поздно надо научиться медитировать. И не потому, что это сейчас модно, а потому что я созрела унестись, испариться, исчезнуть из этой жизни . Сержусь на свою тупость. Это же не должно быть так сложно, если у нормальных (или ненормальных) людей получается. Просто надо отключить мысли. Ложусь на спину, как советует Света, выключаю свет, зажигаю свечу. Сложила ладони на груди и тут же отдернула их, нехорошая поза, неудачная. Секунду размышляла куда их деть. Положила руки вдоль туловища. Лежу. Стараюсь не о чем не думать. Подлые попытки мыслей влезть мне в голову – отметаю. Представляю, что меня нет, растворяюсь во Вселенной. Забыла спросить Свету, что я должна при этом чувствовать, и что я должна при этом видеть. Мне нужен проводник! Подкралась мысль – если я сейчас вдруг усну, медитируя, а свечка будет продолжать гореть, то есть вероятность, что дом сгорит. От этой мысли я уже не смогла избавиться. Встала, включила ночник и дождалась, когда догорит свеча. В ту ночь я не смогла уснуть до утра.