Меган Маркл сделала инвестиции в начинающий кофейный проект, производящий эксклюзивный суперлатте и другие супернапитки.
Суперлатте, судя по описанию, свойствам и цене, действительно должен быть просто супер.
Давайте поподробнее.
На днях одна из самых влиятельных личностей в Америке Опра Уинфри написала комментарий к видео со своим участием: "Мой сосед отправил мне к Рождеству корзину вкусностей - там был и мой новый любимый напиток".
В самом видео перед зрителем предстала 66-летняя Опра, копающаяся в пачках веганского быстрорастворимого кофе и чая, в том числе, и этого суперлатте.
В ролике она наливает горячую воду в порошок-суперфуд, в котором содержатся специальные адаптогены (вещества, повышающие сопротивляемость организма к негативным факторам), кокосовые сливки, сухое овсяное молоко, грибы и пробиотики, и желает всем счастливых праздников.
Бренд, производящий оригинальное быстрорастворимое веганское латте, называется Clevr Blends и находится в Санта-Барбаре, недалеко от Меган, которая живёт там же в нескромном домике на вершине холма.
В компании, которой руководит женщина, работает всего 6 человек, а её основатели - Ханна Мендоза и Роджер Коппола.
Ингредиенты в составе продукта, якобы, способны понижать уровень стресса и улучшать концентрацию внимания. Производитель уверяет, что продвигает товары, способствующие долговременному сохранению энергии и ощущению благополучия без усилий.
Размер инвестиций герцогини Сассекской (кстати, это её первый сольный финансовый вклад в проект после ухода из королевской семьи), неизвестен.
Вот что Меган сказала журналу Fortune по этому поводу:
"Я инвестирую эти деньги в качестве поддержки предприимчивой женщины, у которой в приоритете, помимо её собственного бизнеса, улучшение качества жизни общества.
Для меня честь внести свой вклад в её этичное дело и в тот продукт, который я сама люблю и у которого отличные перспективы для улучшения всеобщего благополучия. Я верю в неё, верю в её компанию".
Меган связалась с Clevr ещё в 2017 году, после того как в одном из кафе попробовала их кофе.
Компания позиционирует себя как "следующая миссии улучшить жизнь людей компания под руководством женщины".
Так вот каждая упаковка улучшителя энергии и жизни, в которой содержится 14 порций, стоит 28 долларов, впрочем, для регулярных покупателей есть скидки.
Бренд обещает жертвовать 1% от выручки организациям, которые борются за права потребителя в области питания.
Для Меган этот шаг, вероятно, -
продолжение истории с её давним блогом Тиг, она уже тогда проявляла интерес к суперфудам и определённым видам пищи и с энтузиазмом писала о них.
"Новым проектам нужна финансовая поддержка, но помимо нее им нужны еще и люди, которые могут дать совет, которым будет не всё равно, как развивается дело, - сказала основательница проекта Мендоза, - И я очень рада, что в герцогине Сассекской я нашла и то, и другое".