Все привет. Давно хотел заменить стандартные лампочки в блоке отопители на диодные синего цвета. Оставим лишнюю болтовню и приступим к делу.
Для начала вытаскиваем боковые кнопки. Для удобства можно подковырнуть их плоской отверткой. После вытаскиваем крутилки по середине самого блока, предварительно запомнив, в каком положении они находились.
После этого нужно вытащить сам блок отопителя. Для этого так же поддеваем боковую часть с обеих сторон
Далее нужно снять лицевую часть этого блока, чтобы добраться до лампочки. Поддеваем 4 защелки (2 сверху и 2 снизу)
Итак, перед нами та самая лампочка. Чтобы извлечь нужно просто потянуть на себя.
Важно помнить, что для работы диода нужно соблюсти полярность. Это мы будем делать методом научного "тыка". Вставляем лампочку и включаем габариты. Если не горит, просто переворачиваем ее на 180 градусов и вставляем обратно.
Теперь разберемся с центральной частью дефлекторов.
Для начала вытаскиваем на себя наконечник выборщика заслонок. После этого поддеваем со всех сторон отверткой сам блок дефлекторов. Там располагаются 4 защелки. Далее отключаем штекер от лампочки и вытаскиваем ее. При сборке сначала продеваем этот "шток" выбора положения заслонок, а после защелкиваем сам корпус.
Для извлечения лампочки поворачиваем патрон на 90 градусов, а после вытаскиваем его вместе с лампочкой. Сама лампочка из патрона вытаскивается движением на себя. При сборке так же помним про полярность диода.
Собирать все необходимо в порядке, обратном снятию.
Ниже прилагаю фото с результатом
Как видим, в блоке дефлекторов не горит лампочка. Отключил я ее намеренно, так как в активном состоянии свет выходил только из щелочек около левой кнопки. Сама же шкала оставалась так же в темноте. Возможно следует использовать "линзованный" диод, хотя в самом блоке отопителя, как можно увидеть, диод светится просто отлично. Результатом доволен, в скором времени доберусь и до остальных лампочек в салоне.
P.S. Стоимость диодов 20 рублей за штуку.