Путевая рельсо-сварочная машина ПРСМ-4 предназначена для сварки электроконтактным способом стыков железнодорожных рельсов. Сварка рельсов может производиться как лежащих в пути, непосредственно по которому передвигается машина, так и рельсов, уложенных вдоль этого пути внутри или снаружи колеи на расстоянии 2600 мм от оси пути. Машина производится в городе Калуга на ОАО "Калугапутьмаш".
Показываю как выглядит ПРСМ-4 в жизни. Как мы видим, часть кузова приподнимается и выдвигается рабочий механизм. Фото прототипа в таком виде выкладываю не случайно.
Модель путевой машины ПРСМ-4 изготовлена моделистом Артемом Джаналиевым в масштабе 1:87 (типоразмер НО). Модель собрана автором ручным способом из собственноручно изготовленных . В качестве дополнительных деталей добавлены элементы из травленой латуни, изготовленных Artmodel. Модель имеет интерьер. Окончательная доводка и окраска модели была осуществлена Дмитрием Камушкиным. Модель относится к V-VI эпохам, периоду РЖД. На кузове модели выполнены все необходимые надписи. Модель обмоторена, но имеются проблемы с ходовыми качествами.
Ну а теперь вернемся к фото прототипа, поясню, почему именно оно было выбрано. Для чего еще одно фото модели.
Как мы видим, изюминкой модели является то, что у нее подобно прототипу приподнимается передняя часть капота и ручным способом можно разложить рабочий механизм, он выдвигается прямо как на прототипе. Т.е. автор не просто сделал модель, а придал ей немалый элемент реалистичности. Посмотрим это крупнее.
Сделано просто потрясающе! Механизм функционален.
На сим на сегодня прощаюсь.
Канал "ПАНТОГРАФ". Фото Игорь Медведев.
Другие материалы канала по теме железнодорожного моделизма:
Набор для изготовления снегоочистителя СДПМ. НО
Долгожданная новинка фирмы "Пересвет": вагон для перевозки молока. ТТ
Модели фирмы "Пересвет". Платформы с танк контейнерами. ТТ