Найти тему
Skillbox

Переписка на английском: думаете, гугл переводчик вам поможет?

По исследованиям сервиса Работа.ру, английский помогает зарабатывать в среднем на 30% больше. В компаниях, которые сотрудничают с зарубежными партнёрами и клиентами, английский нужен всем: от секретарей до руководителей. Но таких сотрудников дефицит! На hh.ru открыто около 45 тысяч вакансий, где нужен английский. Из них — более 4,5 тысяч с отметкой «удалённая работа».

Рассказываем, что нужно уметь, чтобы найти высокооплачиваемую работу за границей, и как их прокачать.

Дочитавшие статью до конца, получат подарок от Skillbox 🔥

-2

Уметь составлять резюме

Работодатель по резюме определяет, какой у кандидатов уровень английского. Чтобы вас выбрали и пригласили на собеседование, нужно не только грамматически верно составить документ, но правильно указать должность, достижения и навыки. Рассмотрим пример:

Здесь неверно описаны: должность —  «manager» вместо «supervisor», глагол — «control» вместо «supervise». Ещё непонятны обязанности и достижения кандидата на прошлом месте работы.
Здесь неверно описаны: должность — «manager» вместо «supervisor», глагол — «control» вместо «supervise». Ещё непонятны обязанности и достижения кандидата на прошлом месте работы.

Это резюме структурировано, использована правильная грамматика — Past Simple без личного местоимения. В каждом пункте подчёркнут высокий уровень ответственности и результаты работы. Например, во втором пункте указано, что кандидат оформлял документы для более чем 70 сотрудников, а в последнем — расписано, как кандидат внедрял CRM и какую ценность получила от этого компания.
Это резюме структурировано, использована правильная грамматика — Past Simple без личного местоимения. В каждом пункте подчёркнут высокий уровень ответственности и результаты работы. Например, во втором пункте указано, что кандидат оформлял документы для более чем 70 сотрудников, а в последнем — расписано, как кандидат внедрял CRM и какую ценность получила от этого компания.

Понимать, как правильно общаться в деловой переписке

В деловой переписке на английском языке важно различать официальный (formal) и неофициальный (informal) стили письма. Выбирайте официальный стиль, если пишите руководству, клиентам или предлагаете сотрудничество деловым партнёрам. В такой переписке не следует использовать сокращения, сленг, большое количество идиом. Важно уметь правильно начинать и заканчивать письма.

Письмо начинается с подходящего официального обращения — «Dear Mr Fields», но само содержание письма и подпись не соответствуют требованиям официального стиля. Используются сокращения («you've»), разговорные выражения («I'm wondering»), идиомы («make up your mind»), время Present Continuous («I'm writing»). Поэтому письмо выглядит несерьёзно и небрежно.
Письмо начинается с подходящего официального обращения — «Dear Mr Fields», но само содержание письма и подпись не соответствуют требованиям официального стиля. Используются сокращения («you've»), разговорные выражения («I'm wondering»), идиомы («make up your mind»), время Present Continuous («I'm writing»). Поэтому письмо выглядит несерьёзно и небрежно.

В это письмо добавлена вводная фраза «I hope this letter finds you well», которая указывает на деловой тон. Письмо написано более последовательно и взвешенно, в подписи используется  приемлемая в официальном стиле формула «Kind regards», указаны полное имя, должность и место работы.
В это письмо добавлена вводная фраза «I hope this letter finds you well», которая указывает на деловой тон. Письмо написано более последовательно и взвешенно, в подписи используется приемлемая в официальном стиле формула «Kind regards», указаны полное имя, должность и место работы.

Реагировать на жалобы

Если компания сотрудничает с иностранными партнёрами или клиентами, нужно уметь извиняться и вежливо отвечать на жалобы на английском языке. В переписке важно выдержать официальность, которую выбрал респондент. Разберём ответ на жалобу:

Здесь  выбрано обращение «Sir or Madam», которым не принято начинать переписку. В письме нет извинений, предложения короткие, не используются сокращения, поэтому тон кажется  сухим и официальным. Единственная содержательная часть текста — требование прислать чек.
Здесь выбрано обращение «Sir or Madam», которым не принято начинать переписку. В письме нет извинений, предложения короткие, не используются сокращения, поэтому тон кажется сухим и официальным. Единственная содержательная часть текста — требование прислать чек.

В этом ответе выражено сожаление и дана информация о процессе разбирательства. Используется вежливая форма просьбы — «could you please» вместо «please». Так как жалоба была написана в неофициальном стиле, то ответ на неё оформлен так же.
В этом ответе выражено сожаление и дана информация о процессе разбирательства. Используется вежливая форма просьбы — «could you please» вместо «please». Так как жалоба была написана в неофициальном стиле, то ответ на неё оформлен так же.

Где я смогу этому научиться?

Рассказываем, как грамотно составлять резюме на английском, вести деловую переписку, правильно отвечать на жалобы на курсе «Деловая переписка на английском языке» от Skillbox. После обучения вы сможете:

  • Легко выражать свои мысли на английском языке.
  • Считывать реакцию и тон собеседника по переписке.
  • Готовиться к переговорам: рассылать приглашения, напоминания, писать план встречи.
  • Общаться по стандартам вежливого и неформального стиля.
  • Работать с претензиями, разрешать конфликтные ситуации.
  • Применять устойчивые выражения в переписке.
  • Оформлять резюме на английском языке.
  • Договариваться о встречах и собеседованиях.
Неоспоримый факт
Неоспоримый факт

Как курс поможет в работе?

Во время обучения вы составите резюме на английском языке и получите обратную связь от преподавателя. А ещё — создадите справочник с материалами курса и ответами на самые частые вопросы, чтобы освежить знания, если вдруг что-то забудется.

Студенты с каким уровнем английского допускаются к занятиям?

Чтобы комфортно проходить курс, желательно, чтобы у студента был уровень не меньше, чем Intermediate, потому что часть лекций читается на английском языке. Но если уровень ниже — ничего страшного, преподаватели придут на помощь :)

Сколько длится и как проходит обучение?

Курс длится 10 недель, занятия онлайн. Студент смотрит видеоуроки и делает домашние задания, когда удобно. Преподаватель проверяет домашки и отвечает на вопросы. Для эффективного обучения достаточно 3–5 часов в неделю — легко совмещать с работой.

А теперь - подарок!

Курс «Деловая переписка на английском языке» участвует в эпохальной новогодней распродаже! 🤭 Провожаем 2020 супер скидками до 60% 🚀

🔥Листайте дальше, чтобы успеть записаться на курс, пока действует акция!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц