Если печать Ветра оказывается более-менее ясна: всё-таки, владение информацией - это действительно Власть и Сила, то печать Орла, ясное видение, воспринимается как нечто из области сверхчувственного восприятия.
Абсолютно равноправные, объективно существующие формы энергии, но как проявлены:
Многие привыкли жить одним днем, в информационном потоке текущего момента, и всё, что выходит за пределы, не воспринимают: что не попадает в поле зрения, интереса не вызывает.
И напротив, для других людей ясное видение - это та же самая информация, только в развитии логики, опыта, ощущений.
Ничего сверхъестественного, напротив, "обычное здравомыслие": даже странно не знать последствий или причин того или этого.
Текущий момент в печати Орла - это часть взаимодействий ощущений времени, пространства, причин, следствий, прямых обратных связей в динамике формирования .
Для одних такие знания в норме, для других - даже не в фокусе мышления, внимание на нем не зафиксировано.
Физиологически, ум "однодневки" беспокоен.
Тот, кто привык смотреть в корень, тот волнуется по-другому.
Вопреки заявлениям, что "ум должен быть спокоен", эмоции никуда не уберешь, это физиология.
Эмоции, это результат взаимодействия систем. Эмоции - суть проявления 2 тона, а следовательно, обеих печатей: Ветра и Орла (Птицы).
Все сказанное - это больше информация для размышления, нежели утверждение.
Войти в положение другого человека получится, если с ним "на одной волне". А если нет? Это другие вибрации мыслительного процесса, другая физиология организации баланса систем.
Во всех категориях взаимодействия "вызов" работает по своему.
- В одном случае "амортизировать" бывает достаточно,
- в другом - тотальное превосходство личных качеств может сыграть роль,
- в третьем - "подбирать ключи",
- в четвертом: надо ориентироваться, переключать скорость реакций/мышления, точно реагировать на "автопилот", определять точки опоры и заинтересованности.
"Принятие вызова" в печати орла - это мастерство определения.
Через волновой модуль печать Орла (ясного видения) трансформируется в печать Руки.
****Символика печатей Цолькин не ограничена культурами Мезоамерики. Чем больше пазлов о печати собирается, тем яснее ее очертания, смысл, образ и действие.
Относительно Ведической культуры интуитивно на ум приходит образ синего бога Кришны (Хор, хри, кри - игра звуков на одну тему становится значимой, когда имеет логическую семантику: схожие символы, характер и образы). В случае Кришны семантическим мостом-связкой является Гаруда.
Цвет печатей - это очень сложная категория в практическом плане. Если рассматривать влияние печатей, то прежде всего на судьбу, характер и проявление человека оказывает цвет, а не собственно печати. Цвет имеет настолько мощное проявление и различие у людей, что печать будто стирается. Это социальное явление, эмпирически наблюдаемое.
Америка, Египет, Индия, Пермь - символика печатей Цолькин, на самом деле, гораздо многообразнее территориальной принадлежности.
Для практического знания у печатей множество оттенков, в зависимости от того, в какой культуре они проявляют себя.
Мен
Печать Орла ("Цикин" - птица) - это могучая побудительная и направляющая сила, связавшая этот день-знак с самой сильной из всех птиц.
День-знак Орла «кричит» обо всем, чего желает, — будь то деньги, мудрость или что-то ещё. Это знак направленной энергии и целеустремленности воина.