Найти тему
КИНОСТУДИЯ

Немного о терминаторах.

Немного о терминаторах. 
Решил я пересмотреть Терминатор 3, Терминатор 4 и Генезис.
После просмотра 3-ей части, сразу понял, что буду выпускать ролик - Как не надо писать сценарии. Ориентировочно выйдет в декабре.

Сегодня посмотрел 4-ю часть. Понял, что если бы фильм назывался - Джон Коннор, то и вопросов к нему было меньше.

Завтра меня ждет Генезис. А это известный лютый треш. Пожелайте мне удачи.

Но суть в другом. Каждая новая часть терминатора (даже Генезис), давала абсолютно новую идею по этой вселенной (не считая темные судьбы, там самоповтор). Я имею ввиду не сам сценарий, а именно идею или синопсис. У третьей так он совсем хорош (на мой скромный взгляд конечно). Но каждый раз подводил или конечный сценарий, или сама реализация. И если планку второй части объективно довольно тяжело потянуть, а даже если удастся, то лютые фанаты всё равно скажут, что это хуже, чем судный день (такова уж сущность человека думать, что раньше фильмы были лучше), то планку первой части вполне реально. Но фильмы не дотягивают даже до неё. Почему?!

Во-первых, потому что все сплошь и рядом пытаются из терминатора сделать боевик, а уже потом думать над остальными составляющими. По факту конечно терминатор боевик, но далеко не в первую очередь, а оригинал так совсем можно назвать даже хоррором. Разница лишь в том, что убийца бегает не с топором, а с дробовиком.
Во-вторых, снимая боевик, создатели забывают о драматургии фильма, которой была наполнена вторая часть, но не первая (всё из-за хоррорных элементов). В четвёртой части драматургия так совсем лежит где-то на заднем сиденье сценариста, между справочником мувимейкера и пустым пакетиком из-под чипсов. А жаль, в принципе из этой идеи можно было наплодить пару фильмов, итогом которых было, как Джон отправляет Кайла в 1984 год. Круг замкнулся и все счастливы.
Но вместо этого практически весь фильм мы наблюдаем как некий Маркус "я ходячий рояль в кустах" Райт, не по своей воле выполняет добрую, самаритянскую миссию по спасению всего человечества. При этом сам этого не понимая.

Ну да ладно, на чём я остановился?! Ах, да. Почему не получается сделать достойное продолжение. Как правило если у фильма есть логическое завершение, то пытаясь это логичное завершение продлить, ты только натягиваешь сову на глобус. И вместо красивой совы и глобуса получаешь некрасивую и толстую сову. Аллегория надеюсь понятна.
Но по словам главного отца-основателя Джеймса Кэмерона, у них идеи на ещё целых два фильма. Я имею ввиду конечно после Тёмных судеб (за которые мне предъявили следующее: что поскольку я не так сильно раскритиковал этот фильм, это значит, что я продался).
И вот смотря на тёмные судьбы, которые по сути повторили первые две части и теперь уж точно распрощались с героем Шварценеггера и Джоном Коннором, задаёшься вопросом - А дальше-то что?! По сути конечная цель новых фильмов должна копировать часть третью, ибо конец света так или иначе должен наступить. Чтобы наша мексиканочка стала лидером сопротивления, а потом можно опять заново всё сделать. В этом кстати и кроется проблема самой идеи путешествия во времени, во вселенной терминатора. Можно постоянно отправлять терминаторов вперед в прошлое, чтобы убить очередного лидера сопротивления.

Но давайте вспомним истоки откуда всё началось. Что хорошего в первой части, так это довольно камерная и темная история, когда ещё не было постоянных погонь на грузовиках, уймы взрывов и прочих спецэффектов. А была старая модель терминатора против которой сражались люди (!), а не машины. И в этом кроется одна из главных вещей, что не имеет не один ремейк. В этом же и третья проблема.

Все пытаются скопировать вторую часть (а это как я и сказал слишком высокая планка), а я рискнул бы попробовать первую. Почему этого никто не делает?!
Взять на роль терминатора очень известного актёра. Это сразу придаст новому Терминатору особенного колорита, отказаться от сотни спецэффектов в пользу гнетущей атмосферы и саспенса (который кстати давно уже похерен под семью печатями) и просто действительно хорошей истории. Которая не станет отвлекаться на ненужный шум, а сосредоточиться действительно на чём-то важном.
Как пример могу привести фильм Логан. Невероятная драма в мире комиксов, где Логан не встречается с очередным человеком-обезьяной\дождём\землей и прочими выродками, что придумал человеческий разум, а его главные злодеи простые люди (не считая самой концовки). А цель слишком важна, чтобы от неё отказаться. Короче если вы смотрели, то сами всё прекрасно понимаете. Тоже само можно придумать и здесь. Если продолжать темные судьбы конечно.

Прошло довольно много лет. Конец света не наступил и то, что говорила Грейс оказалось сущим обманом. Терминаторы после событий в темных судьбах больше не нападают, а Сара Коннор совсем постарела, и представляет тень самой себя. Она находится в доме престарелых. Дани Рамос работает на обычной работе и временами навещает Сару. В один из таких визитов, из новостей они узнают, что некий (имя) создал систему скайнет. И что скоро она войдет в жизнь каждого из нас. По итогу оказывается, что создателем этой системы является ребенок-аутист. Перед нашими героями становится выбор, оставить всё как есть или похитить мальчика. Кажется, что выбор очевиден, но что с ним делать после похищения и что за странный человек постоянно находится рядом с ним.

Понятно, что я плагиачу, но плагиачу я без раздумий в одну минуту. Мысль думаю понятна, преподносим наших героев более человечными, а не бросающими гранаты под реплику «I’ll be back». Убираем лишний экшн в силу возраста героев. Делаем моральный выбор. Ну и, пожалуй, что терминатор появляется не для того, чтобы убить, а чтобы защищать создателя скайнет. И делает это уже несколько лет.

Другими словами, упрощая техническую составляющую, мы поднимаем драматургическую. Именно этого и не хватает всем продолжениям Терминатора. Именно это мне больше всего и понравилось в тёмных судьбах. Драма, которую решили построить на машине. Да это глупость, да пошивщик штор звучит как стёб, но для меня вся арка персонажа является лучшим в этом фильме.

Как однажды спел Бутусов - Мы все потеряли что-то, в этой безумной войне...Так и обстоят дела с Терминатором. Складывается ощущение, что создатели считают,что всем нужен только экшн. А потому каждую новую часть непременно напичкивают постоянными спецэффектами, забывая о главном. Такая же учесть приключилась и с темными судьбами. Режиссер будто забыл для кого он снимает. А снимает он для людей которым как правило уже за\под тридцать и которые выросли на первой части тоже. А выходит очередной фильм для подростков (уж простите меня все любители Дедпула, но до составляющей Терминатора ему очень далеко). А потому первый час мы и видим, как всё взрывается и все дерутся и гонятся друг за другом.
С-КУ-КО-ТИ-ЩА
Что с этим делать. Думаю, что ничего. Остаётся терпеть. Ждать. И возможно надеяться. Но надеяться на что?!
Немного о терминаторах. Решил я пересмотреть Терминатор 3, Терминатор 4 и Генезис. После просмотра 3-ей части, сразу понял, что буду выпускать ролик - Как не надо писать сценарии. Ориентировочно выйдет в декабре. Сегодня посмотрел 4-ю часть. Понял, что если бы фильм назывался - Джон Коннор, то и вопросов к нему было меньше. Завтра меня ждет Генезис. А это известный лютый треш. Пожелайте мне удачи. Но суть в другом. Каждая новая часть терминатора (даже Генезис), давала абсолютно новую идею по этой вселенной (не считая темные судьбы, там самоповтор). Я имею ввиду не сам сценарий, а именно идею или синопсис. У третьей так он совсем хорош (на мой скромный взгляд конечно). Но каждый раз подводил или конечный сценарий, или сама реализация. И если планку второй части объективно довольно тяжело потянуть, а даже если удастся, то лютые фанаты всё равно скажут, что это хуже, чем судный день (такова уж сущность человека думать, что раньше фильмы были лучше), то планку первой части вполне реально. Но фильмы не дотягивают даже до неё. Почему?! Во-первых, потому что все сплошь и рядом пытаются из терминатора сделать боевик, а уже потом думать над остальными составляющими. По факту конечно терминатор боевик, но далеко не в первую очередь, а оригинал так совсем можно назвать даже хоррором. Разница лишь в том, что убийца бегает не с топором, а с дробовиком. Во-вторых, снимая боевик, создатели забывают о драматургии фильма, которой была наполнена вторая часть, но не первая (всё из-за хоррорных элементов). В четвёртой части драматургия так совсем лежит где-то на заднем сиденье сценариста, между справочником мувимейкера и пустым пакетиком из-под чипсов. А жаль, в принципе из этой идеи можно было наплодить пару фильмов, итогом которых было, как Джон отправляет Кайла в 1984 год. Круг замкнулся и все счастливы. Но вместо этого практически весь фильм мы наблюдаем как некий Маркус "я ходячий рояль в кустах" Райт, не по своей воле выполняет добрую, самаритянскую миссию по спасению всего человечества. При этом сам этого не понимая. Ну да ладно, на чём я остановился?! Ах, да. Почему не получается сделать достойное продолжение. Как правило если у фильма есть логическое завершение, то пытаясь это логичное завершение продлить, ты только натягиваешь сову на глобус. И вместо красивой совы и глобуса получаешь некрасивую и толстую сову. Аллегория надеюсь понятна. Но по словам главного отца-основателя Джеймса Кэмерона, у них идеи на ещё целых два фильма. Я имею ввиду конечно после Тёмных судеб (за которые мне предъявили следующее: что поскольку я не так сильно раскритиковал этот фильм, это значит, что я продался). И вот смотря на тёмные судьбы, которые по сути повторили первые две части и теперь уж точно распрощались с героем Шварценеггера и Джоном Коннором, задаёшься вопросом - А дальше-то что?! По сути конечная цель новых фильмов должна копировать часть третью, ибо конец света так или иначе должен наступить. Чтобы наша мексиканочка стала лидером сопротивления, а потом можно опять заново всё сделать. В этом кстати и кроется проблема самой идеи путешествия во времени, во вселенной терминатора. Можно постоянно отправлять терминаторов вперед в прошлое, чтобы убить очередного лидера сопротивления. Но давайте вспомним истоки откуда всё началось. Что хорошего в первой части, так это довольно камерная и темная история, когда ещё не было постоянных погонь на грузовиках, уймы взрывов и прочих спецэффектов. А была старая модель терминатора против которой сражались люди (!), а не машины. И в этом кроется одна из главных вещей, что не имеет не один ремейк. В этом же и третья проблема. Все пытаются скопировать вторую часть (а это как я и сказал слишком высокая планка), а я рискнул бы попробовать первую. Почему этого никто не делает?! Взять на роль терминатора очень известного актёра. Это сразу придаст новому Терминатору особенного колорита, отказаться от сотни спецэффектов в пользу гнетущей атмосферы и саспенса (который кстати давно уже похерен под семью печатями) и просто действительно хорошей истории. Которая не станет отвлекаться на ненужный шум, а сосредоточиться действительно на чём-то важном. Как пример могу привести фильм Логан. Невероятная драма в мире комиксов, где Логан не встречается с очередным человеком-обезьяной\дождём\землей и прочими выродками, что придумал человеческий разум, а его главные злодеи простые люди (не считая самой концовки). А цель слишком важна, чтобы от неё отказаться. Короче если вы смотрели, то сами всё прекрасно понимаете. Тоже само можно придумать и здесь. Если продолжать темные судьбы конечно. Прошло довольно много лет. Конец света не наступил и то, что говорила Грейс оказалось сущим обманом. Терминаторы после событий в темных судьбах больше не нападают, а Сара Коннор совсем постарела, и представляет тень самой себя. Она находится в доме престарелых. Дани Рамос работает на обычной работе и временами навещает Сару. В один из таких визитов, из новостей они узнают, что некий (имя) создал систему скайнет. И что скоро она войдет в жизнь каждого из нас. По итогу оказывается, что создателем этой системы является ребенок-аутист. Перед нашими героями становится выбор, оставить всё как есть или похитить мальчика. Кажется, что выбор очевиден, но что с ним делать после похищения и что за странный человек постоянно находится рядом с ним. Понятно, что я плагиачу, но плагиачу я без раздумий в одну минуту. Мысль думаю понятна, преподносим наших героев более человечными, а не бросающими гранаты под реплику «I’ll be back». Убираем лишний экшн в силу возраста героев. Делаем моральный выбор. Ну и, пожалуй, что терминатор появляется не для того, чтобы убить, а чтобы защищать создателя скайнет. И делает это уже несколько лет. Другими словами, упрощая техническую составляющую, мы поднимаем драматургическую. Именно этого и не хватает всем продолжениям Терминатора. Именно это мне больше всего и понравилось в тёмных судьбах. Драма, которую решили построить на машине. Да это глупость, да пошивщик штор звучит как стёб, но для меня вся арка персонажа является лучшим в этом фильме. Как однажды спел Бутусов - Мы все потеряли что-то, в этой безумной войне...Так и обстоят дела с Терминатором. Складывается ощущение, что создатели считают,что всем нужен только экшн. А потому каждую новую часть непременно напичкивают постоянными спецэффектами, забывая о главном. Такая же учесть приключилась и с темными судьбами. Режиссер будто забыл для кого он снимает. А снимает он для людей которым как правило уже за\под тридцать и которые выросли на первой части тоже. А выходит очередной фильм для подростков (уж простите меня все любители Дедпула, но до составляющей Терминатора ему очень далеко). А потому первый час мы и видим, как всё взрывается и все дерутся и гонятся друг за другом. С-КУ-КО-ТИ-ЩА Что с этим делать. Думаю, что ничего. Остаётся терпеть. Ждать. И возможно надеяться. Но надеяться на что?!