Подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте. Мне интересно общаться с Вами!
Я купил её! Она такая, вся блестящая, вишнёвая, стремительная, классная! И наконец, моя!
Хонда CBF600SA, 2007 год, пробег 37000 км, 600 кубов, два карбюратора, 78 лошадей, ABS, противоугонка HISS.
Я долго выбирал её, потом долго искал её, нашёл аж в Костроме, привез её за тыщу километров нежненько на прицепе, не своим ходом, к себе в Уфу.
Интересно: Хонда, япошка, а сделана в Италии.
Это мой первый в жизни мот. И скажу я вам, что выбирал я его долго не зря. Прочитаны сотни блогов, выслушаны столько же мнений.
Забегая вперёд, скажу, что минусов в этом мотоцикле я не обнаружил никаких! Их просто реально нет! Как первый в жизни мот, он просто идеален. Конечно, тут надо оговориться, что я честно отходил в автошколу, откатал уроки и экзамены на дохленькой 12-ти сильной Ямахе. И при этом до автошколы у меня не было никакого опыта общения с двухколесными, кроме велосипеда и самоката. Так вот, этот мот относительно лёгок, масса что-то около 270 кг, поэтому управиться с ним сможет даже девушка. Если только не завалит его совсем. Тогда, конечно, потребуется помощь друга)).
Он также очень покладистый в управлении. Органы управления расположены очень грамотно. Можно только попенять на отсутствие датчика уровня топлива. Но со временем привык к лампочке. Вычислил, что после того, как она загорается, можно проехать еще километров 50, а то и 70.
Сиденье регулируется по высоте - два положения. Ветровик регулируется тоже. Свет отличный. Кстати, когда покупал, проверял в салоне, смотрю, одна фара не горит. Говорю, мол, непорядок. А мне продавец вежливо так объясняет, что одна фара ближний, а другая - дальний. Вот так я, чайник, сразу и прокололся.
ABS, ребята, скажу вам, это вещь! Особенно для начинающего байкера. Сколько раз она меня выручала на песочке, да на мокром асфальте! И работает мягенько так. Начинает хрустеть, и ты чувствуешь, как байк под тобой тихонько начинает плыть. Мот прощает и дает время исправить ошибку. Пару раз было, укладывал его. Но ложится он тоже аккуратно, постепенно. Только если на левую сторону уложишь, легко лапку переключения скоростей погнуть. Правда, она легко выправляется.
Двигатель удивительно хорош с технической точки зрения. Аппарат 2007 года, купил я его в 2013 с пробегом 24000 км. Откатал 13000 км. Перед продажей покупатель делал ревизию двигателя. Компрессия зверская, как с завода, ЦПГ идеальная. В части ремонтопригодности и обслуживания все отлично. Всё удобно, замена свечей, масла - одной рукой, не напрягаясь. Чуть сложно было менять фильтр масляный. Он стоит очень близко за выпускным коллектором. А масло же меняешь на прогретом. И съемник для фильтра не всякий подойдёт. Так что приходилось использовать варварский способ: длинный гвоздь двухсотка через корпус фильтра насквозь, и отворачиваешь.
Карбюраторы за все время настраивал всего раз или два. Приемистость отличная, для новичка опять же. Динамика такова, что даже если переборщить с газом, то сделать wheely на заднем колесе ну очень сложно. Опять же прощает мот ошибки. Кто-то говорит, что 78 лошадей несерьезно. Что настоящий мот это какая-нибудь СиБиЭр-ка тысячная. А мне это нравится. Динамика в городе - выше крыши. На прямиках 180 делает. Дальше уже страшно. На трек-дни я не ходил. Так что...
И что еще важно для начинающего, так это модификация Naked Bike - так называемый "голый мот". Пластика на нем - самый минимум. Так что если приложишь где, выйдет дешевле, чем приложить ту же CBR или другую "мыльницу" целиком в пластике.
А вы что думаете про такой аппарат?