Первое: Популярность характеризуется высокой степенью востребованности, это франшизы с минимальными рисками, которые соблюдают 2 критически важных условия:
- франшизная команда умеет создавать поток входящих клиентов (сейчас это делать все труднее и дороже);
- франшизная команда умеет обрабатывать его и передавать эти знания партнерам (если умею обрабатывать но не передаю знания - не считается).
Второе: Это товарные франшизы а не сервисные, которых сейчас большинство. Если вкладываться, то не в обучающие материалы и воздушную поддержку, а в реальные активы, которые имеют реальную стоимость продажи, если вдруг что то пойдет не так. Перед тем как зайти, подумайте как будете выходить.
Третье: Выбирайте и проверяйте команду, а не франшизный продукт. Зачем выбирать бизнес модель, которую вы скорей всего не сможете оценить иначе не было бы такой удручающей статистики, что 90-95% франшиз закрываются в первые 3-6 месяцев после запуска. Выбирайте команду, которая её создала, верьте ей, идите за ней. Какая разница, какой бренд капитализировать, развивать и делать его дороже, если он не ваш, если он ничего в себе не несёт ни культуры, ни активов, только картинки и продающие ролики, то есть всё то, что направлено на продажу эмоции, а не на развитие бизнеса.
Итог: понимаю, что конкретно на вопрос не ответил, но я и не стримился). В этом ответе я постарался описать критерии успешной франшизы 2020-21-22-23 и тд.
С уважением к вам и вашему бизнесу, Понимай Франчайзинг
Полезное чтиво и нужные сервисы:
- Телеграм бот найдёт франшизу среди более чем 3000 предложений по названию или заданным параметрам (инвестиции, паушальный взнос, окупаемость бизнеса), проверит на долги юр. и физ. лицо по базе ФССП РФ.