"Вы работаете? НЕТ? А чё вы тогда здесь сидите?"
Примерно такое слышит каждый товаровед магазина Магнит, находясь на своём рабочем месте в магазине - за компьютером. К сожалению компьютеры в Магните установлены таким неудобным образом, что можно подумать, как будто ты продавец и сидишь за кассой.
И каждый покупатель, кто подходит с таким вопросом, уверен, раз человек не желает его обслужить на кассе, значит он лентяй и сидит просто ничего не делает, важно смотря в компьютер и нажимая на кнопочки. А ведь в очереди нет и 3-4 человек.
Я конечно отпущу человека, если он по доброму подойдёт и попросит. Но такое бывает очень редко, поэтому ты просто отправляешь его в общую очередь. Товаровед не занимается тем, чтобы обслуживать покупателей, у него множество своих дел. Но ещё раз повторю, если человек подойдёт и вежливо попросит - то почему бы и нет, если в это время я не занята очень очень важным делом, которое не может подождать.
К чему это я всё? Да к тому, что будьте Вы добрее к сотрудникам, и добро вернётся к вам! Признавайтесь!) Хорошо общаетесь с продавцами/товароведами, не задрав голову и не повысив тон?
О чём поговорим в следующем посте?