Найти тему

Куда уходят деньги в России?

Навеяло интернетом. Очень часто в интернетах пишут, что руководство страны разбазарило все деньги, что нефть уходит куда-то за границу и гражданам ничего не остается. Что сначала все деньги ушли и напилили бюджеты в Сочинскую инфраструктуру (построили шикарно). Потом все деньги ушли в Крымский мост и остальная страна в разрухе и ничего не делается.

А как на самом деле? Конечно, если взять все деньги и накупить еды, всем рвануть на море и промотать все доходы было бы, как говорят, что вспомнить. Но не одним же днем жить? А что дальше?

Давайте каждый объективно посмотрит вокруг, у себя, в своем городе, а не в интернетах и оценит. Просто оценит, что происходит, что делается? Что я, например, вижу за последние 10 лет в таком славном городе Ярославль? Вопросов много было всегда, к власти, к местной и конечно же к президенту. Как у нас любят. Кто виноват?... Народ всегда чем-то недоволен. Всякие блогеры приезжали и делали свои суждения еще больше волнуя общественность. Не стоит забывать, что Ярославль -столица "Золотого кольца".

Давайте немного конкретики и возьмем такую статью расхода по хозяйству - это мосты (ну и дороги, там мосты без дорог не бывают). Очень долгое время город страдал из-за потока автотранспорта через единственный мост "Октябрьский". Мост был единственным через Волгу, чтобы проехать по направлению Москва- Архангельск. К юбилею города 2010 года (1000 летие) был построен мост "Юбилейный". Вон какой красавец на фотке. Минуя город можно проехать по объездной дороге в направление Архангельска. Мост - это не только сооружение через реку, но и очень много дополнительных примыкающих развязок, новые асфальтированные дороги, которыми уже десятилетие пользуются Ярославцы. Вот это реально вложенные средства.

Мост "Юбилейный"
Мост "Юбилейный"

Слышал такую фразу от хейтеров, "что получает обычный гражданин от продажи нефти? Вот что, тебе лично дали бочку нефти?" Нет! мне не нужна бочка нефти. Что я с ней буду делать? Вот мост - это вещь! Он мне дает свободно перемещаться из спального района без пробок по широкой трассе в любой район города по хорошей дороге. Рядом с развязками построили новые торговые центры. Любой может просто и быстро в выходной приехать за покупками. Мост позволяет просто и быстро проехать на дачу и обратно, без пробок, каких-то 20-30 минут и ты из загородной жизни уже в центре городской суеты, если дача "Заволгой" (левобережный район города)

Это все? Нет! на этом одном мосту дело не закончилось. В городе есть еще река "Которосль" и она протекает город, что препятствует свободному перемещению.

Мост "Меленский" через р. Которосль
Мост "Меленский" через р. Которосль

Этот мост был с 1962 года, он был меньше, пришел в негодность и его фактически построили с нуля. Вот такой красавец в 2018 году появился в городе. Что он дает? да свободу передвижения между районами города, как его не хватало, когда строили. На картах он обозначен, как "Меленский", народ его называет "Комсомольским" он выходит на "Комсомольскую" площадь еще называют "перекопский", т.к. выводит поток автомобильный в район города "Красный перекоп".

И это не все!

Мосты "Косой" (дальний) и "Московский" через р. Которосль
Мосты "Косой" (дальний) и "Московский" через р. Которосль

Мост "Косой" построили в 2010 году и до сих пор в отличной форме. Самая нагруженная трасса с Московского проспекта в город и ничего не развалилось. В этом же году полностью реконструировали основной "Московский" мост, который служил с 1962 года.

Это новые мосты, либо полностью перестроенные. Есть еще "Юбилейный" и "Толбухинский", которые служат с 60 и 70-х годов. Это только автомобильные мосты. Железнодорожные - это отдельная тема. Также статья не описывает вложения в реконструкцию путевых сухопутных мостов, например "Добрынинский" и др. Один такой путепровод стоит около 1 млд. рублей.

Посмотрев википедию, я нашел за последние 20 лет примерно 280 статей про возведенные мосты по всему миру. Там есть и мосты в России, но далеко не все объекты там описаны, а мостов по России построили более 200 штук, мостов федерального уровня в разных городах, таких как "Юбилейный" в г. Ярославль. Мост не картонный, не фейк, эксплуатируется уже 10 лет и прекрасно выполняет свои функции. Такой объем стройки по стране просто поражает. Если посчитать все мосты, построенные до 2000 - го года, то количество за последние 20 лет превышает, построенные до этого, даже в период СССР. Встает вопрос. Куда уходят деньги? и что получают обычные граждане от добычи той же нефти или газа? Попробуйте ответить на эти вопросы.

Ждем 3-й мост через Волгу к 2030 году.