Все дело в обмене сообщениями. Приготовьтесь к светлому будущему.
В этом мире существует общее согласие относительно очень немногого, за исключением, возможно, одной вещи: Этот год был беспорядком, и следующий не может наступить достаточно быстро.
Поэтому никого не должно удивлять, что предсказатели из Pantone — те предсказатели тенденций, которые месяцами рыщут по миру, отмечая изменения в одежде, автомобилях, кухнях, кофе( материале, который нас окружает) и переводят его в цвет, который, как они утверждают, будет доминирующим оттенком наступающего года, — выбрали в качестве цвета года на 2021 год ... два цвета!
Что означает не нерешительность, а метафору. Приготовьтесь к предельному серому и освещению. Или, по-нормальному говоря: свет в конце туннеля.
После живого коралла в 2019 году и классического синего в 2020 году это может быть не то, что кто-то ожидал (это может быть “мрачный черный”), но это может быть то, что нужно всем.
“Ни один цвет не мог проникнуть в смысл этого момента”, - сказала по телефону Лори Прессман, вице-президент Института Цвета Pantone. “Мы все поняли, что не можем сделать это в одиночку. У всех нас есть более глубокое понимание того, как мы нуждаемся друг в друге, в эмоциональной поддержке и надежде.”
Поэтому, по словам Леатрис Айземан, исполнительного директора Института Цвета Pantone, решение выбрать “два независимых цвета действительно объединяется.”
Это всего лишь второй раз за 22 года, когда Pantone выбирает цвет года, когда были выбраны два цвета. Первый раз это было в 2015 году, когда были выбраны розовый кварц и Серенити (то есть розовый и синий для 2016 года). В тот год эти два оттенка должны были сливаться друг с другом, отражая признание гендерной текучести и социального прогресса. Но в этом году эти два оттенка должны стоять сами по себе, как взаимодополняющие тона, поддерживая друг друга.
Это также первый раз, когда серый заслужил эту честь, и только во второй раз для желтого. Так получилось, что оба оттенка были добавлены в цветовое колесо Pantone в начале этого года вместе с красным цветом периода. Представь, если бы он победил.
И г-жа Эйсман, и г-жа Прессман заявили, что они не начинали процесс с двухцветного результата в виду, но они рано поняли, что ставки вокруг выбора цвета для 2021 года были очень высоки и могут потребовать нового подхода.
Не только потому, что выбор одного чего-то для представления того, что будет дальше после года исторического кризиса, может показаться глупой затеей. (Кто знает, что будет дальше?!) Но потому, что вопрос потребления, который неразрывно связан с выбором Pantone и его статусом маркетингового трюка, сам по себе чреват. А еще потому, что никто не мог передвигаться, как раньше, чтобы выяснить, что происходит в цветной Вселенной. Г-жа Айземан, например, говорит, что она не была в самолете с февраля.
Тем не менее, между интернетом и командами Pantone почти в 30 странах, направление, в котором все шло, было довольно определенным к середине лета.
Предсказатели начали с признания оттенков серого, в которые мы все были погружены. Действительно, из всех оттенков серого в палитре, окончательный серый-это определенно нейтральный вид серого. Это не темно-серый цвет собирающихся грозовых облаков, не мрачный серый цвет институциональной однообразности, не тусклый серый цвет прячущихся в тени или мягкий, роскошный голубиный серый цвет Диора, а более твердый, похожий на гранит серый цвет. Вид седой мудрости (седые бороды!) и интеллект (серое вещество!) и строительство.
“Это надежный серый цвет, - сказала Мисс Айземан.
Однако надежность одного человека вызывает у другого депрессию, и вот тут-то и приходит озарение. Это не похожий на яичный желток желтый цвет Мимозы, цвет 2009 года, не кислотный или ярко-желтый, не желтый цвет “иди в свет” загробной жизни или научно-фантастического приключения, а скорее солнечный или улыбающийся желтый цвет.
- Сочетание цветов заставляет нас двигаться вперед, - сказала Мисс Айземан."Он появлялся повсюду,от Nike до банок Мартини порнозвезд Marks & Spencer.
Было бы легко думать, что весь аспект” совместной работы " в послании включает квазиполитический подтекст, поскольку мы выходим из администрации, отмеченной партийными противостояниями, а не компромиссами, но г-жа Прессман сказала, что дело не в этом.
“Речь идет о том, чтобы наш разум вернулся к тому, что действительно важно, - сказала она.
Выбор также, конечно, связан с продажей. Будьте готовы к тому, что "получите цвет года"!"электронные письма, которые неизбежно следуют.
Тем не менее, новости о коронавирусной вакцине усилили выбор Пантона. Даже в серой однообразности наших нынешних дней будущее выглядит намного светлее. Даже освещенный.