Эрика
"Я ещё не умела в сложных ситуациях использовать всю доступную силу, но могла попытаться работать с тем, что доступно всегда. Остановившись неподалёку от колодца, я усмирила дыхание, на пару мгновений прикрыла глаза – и вытянула холодный поток из недр земли, обрушивая его на пылающее строение. Конечно же, этого было недостаточно, и мне пришлось повторять этот трюк снова и снова, не
Эрика
"Я ещё не умела в сложных ситуациях использовать всю доступную силу, но могла попытаться работать с тем, что доступно всегда. Остановившись неподалёку от колодца, я усмирила дыхание, на пару мгновений прикрыла глаза – и вытянула холодный поток из недр земли, обрушивая его на пылающее строение. Конечно же, этого было недостаточно, и мне пришлось повторять этот трюк снова и снова, не
...Читать далее
Оглавление
- "Я ещё не умела в сложных ситуациях использовать всю доступную силу, но могла попытаться работать с тем, что доступно всегда. Остановившись неподалёку от колодца, я усмирила дыхание, на пару мгновений прикрыла глаза – и вытянула холодный поток из недр земли, обрушивая его на пылающее строение. Конечно же, этого было недостаточно, и мне пришлось повторять этот трюк снова и снова, не обращая внимания на то, что часть воды проливается на голову и плечи. – Вызови дождь! – послышался требовательный голос слева. – Эй, колдунья, ты слышишь?! Мне нельзя было отвлекаться, и хорошо, что вместо меня ответил Рейн. – Не мешай ей, – негромко сказал он. – Призвать дождь непросто. Она вообще не обязана вам помогать. Мне хотелось возразить, ведь эти люди дали нам приют, но я только усилила магию. Теперь вода лилась непрерывно, и я вся была мокрая. Пламя медленно, но отступало, однако спустя минуту добавилась другая проблема: из лесу потянулись на свет тапы – обычные для этих мест звери, которые, однако, доставляли фермерам много хлопот, так как воровали кур, душили кошек и могли переломать ноги лошадям. – Я помогу остальным, – сказал Рейн. – Закончу тушить пожар, – прервавшись на несколько секунд, отозвалась я. – Ты промокла. – Всё нормально, – отозвалась я. – Мне не холодно. Мужчина ушёл, а я только потом сообразила, что он обращался ко мне так просто и по-дружески. Впрочем, сейчас это не имело значения. На «ты» или на «вы», главное, что мы могли спокойно всё обсудить, и понимали необходимость взаимопомощи. Я начинала верить, что всё получится. Пока мужчины прогоняли тапов, а хозяева и работники собирали разбежавшихся лошадей, я почти угомонила пламя. Нельзя было оставлять даже крошечный огонёк, потому что магия могла разбушеваться вновь. Я уже рук не чувствовала, но не отпустила воду, пока не завершила дело. Следовало убедиться, что больше нигде не полыхает, и я пошла осматривать постройки, но не добралась даже до сарая: хлынул дождь. – Вот спасибо тебе! – проворчала я. – Ты как раз вовремя. Мощный удар опрокинул меня на влажную траву, и я успела перевернуться на спину до того, как нечто обрушилось сверху. Без пламени было темно, и я только по запаху поняла, что на меня напал зверь пострашнее тапов, но охотящийся вместе с ними. Это был крамволк – рождённый неспокойной магией, похожий на волка, но более хитрый и сильный. Если бы не забила ему глотку потоком воды – была бы уже мертва. А так он за несколько мгновений лишь расцарапал мне запястья, а потом вдруг взвизгнул и помчался прочь. Цепкие пальцы впились в плечи и рывком поставили меня вертикально. – Ранена? – хмуро спросил Рейн, и, окинув меня быстрым взглядом, заключил: – Ранена. – Да просто царапины… – начала я, но, опустив глаза, так и застыла с фальшиво-бодрой улыбкой. На руках были не царапины. В клочьях побагровевшей ткани проглядывали самые настоящие рваные раны, боль от которых постепенно добиралась до моего сознания..."
- "Мужчина рассмеялся, мягко обнимая меня сзади за плечи. – Не уверен, что должен спрашивать, но что это за ушастое чудо на твоём рисунке? Я знала, что он шутит, и отозвалась со смехом: – Неужели не узнаёшь? – Хм, – сказал Рейн, изображая задумчивость. – Был у нас такой полководец по прозвищу Слухач… Не думаю, правда, что ты могла быть с ним знакома, он ведь жил добрую сотню лет назад. О, нет-нет, не вздумай их стирать! Лучше скажи, кто сломал этому несчастному нос? Я смеялась уже в голос, пытаясь портрет исправить, и делая только хуже. – По-моему, нормальный нос! И губы, как мне кажется, хорошо получились. – Они прямо-таки жаждут поцелуя! – отозвался Рейн. – А в глазах такое искреннее удивление, словно этот господин только что увидел себя в зеркало и осознал всю прелесть собственной… кхм… необычности! Он склонился ниже, кладя подбородок мне на плечо и накрывая широкой ладонью мою кисть. – Попробуем немного его очеловечить..."
- Ссылка на книгу: https://litnet.com/ru/book/ne-polyubi-drakona-b273570
Эрика
"Я ещё не умела в сложных ситуациях использовать всю доступную силу, но могла попытаться работать с тем, что доступно всегда. Остановившись неподалёку от колодца, я усмирила дыхание, на пару мгновений прикрыла глаза – и вытянула холодный поток из недр земли, обрушивая его на пылающее строение. Конечно же, этого было недостаточно, и мне пришлось повторять этот трюк снова и снова, не обращая внимания на то, что часть воды проливается на голову и плечи.
– Вызови дождь! – послышался требовательный голос слева. – Эй, колдунья, ты слышишь?!
Мне нельзя было отвлекаться, и хорошо, что вместо меня ответил Рейн.
– Не мешай ей, – негромко сказал он. – Призвать дождь непросто. Она вообще не обязана вам помогать.
Мне хотелось возразить, ведь эти люди дали нам приют, но я только усилила магию. Теперь вода лилась непрерывно, и я вся была мокрая. Пламя медленно, но отступало, однако спустя минуту добавилась другая проблема: из лесу потянулись на свет тапы – обычные для этих мест звери, которые, однако, доставляли фермерам много хлопот, так как воровали кур, душили кошек и могли переломать ноги лошадям.
– Я помогу остальным, – сказал Рейн.
– Закончу тушить пожар, – прервавшись на несколько секунд, отозвалась я.
– Ты промокла.
– Всё нормально, – отозвалась я. – Мне не холодно.
Мужчина ушёл, а я только потом сообразила, что он обращался ко мне так просто и по-дружески. Впрочем, сейчас это не имело значения. На «ты» или на «вы», главное, что мы могли спокойно всё обсудить, и понимали необходимость взаимопомощи.
Я начинала верить, что всё получится. Пока мужчины прогоняли тапов, а хозяева и работники собирали разбежавшихся лошадей, я почти угомонила пламя. Нельзя было оставлять даже крошечный огонёк, потому что магия могла разбушеваться вновь. Я уже рук не чувствовала, но не отпустила воду, пока не завершила дело. Следовало убедиться, что больше нигде не полыхает, и я пошла осматривать постройки, но не добралась даже до сарая: хлынул дождь.
– Вот спасибо тебе! – проворчала я. – Ты как раз вовремя.
Мощный удар опрокинул меня на влажную траву, и я успела перевернуться на спину до того, как нечто обрушилось сверху. Без пламени было темно, и я только по запаху поняла, что на меня напал зверь пострашнее тапов, но охотящийся вместе с ними. Это был крамволк – рождённый неспокойной магией, похожий на волка, но более хитрый и сильный. Если бы не забила ему глотку потоком воды – была бы уже мертва. А так он за несколько мгновений лишь расцарапал мне запястья, а потом вдруг взвизгнул и помчался прочь.
Цепкие пальцы впились в плечи и рывком поставили меня вертикально.
– Ранена? – хмуро спросил Рейн, и, окинув меня быстрым взглядом, заключил: – Ранена.
– Да просто царапины… – начала я, но, опустив глаза, так и застыла с фальшиво-бодрой улыбкой.
На руках были не царапины. В клочьях побагровевшей ткани проглядывали самые настоящие рваные раны, боль от которых постепенно добиралась до моего сознания..."
Рейн