Рассмотрим ситуацию, когда рекламируется профиль в Инстаграм через Ads Manager Facebook
В стандартном отчете показываются не все клики по объявлению, учитываются только клики по ссылке (кнопка "Подробнее"). Но, видя рекламу, пользователь может кликнуть по названию профиля, в верхнем углу страницы.
Чтобы посмотреть все клики по объявлению, нужно добавить в отчет дополнительные столбцы.
1) Переходим, как показано на схеме, в пункт "Настроить столбцы"
2) Ищем в списке и отмечаем пункты "Клики (все)" и "Плата за клик (все)"
Жмем "Применить"
3) Теперь в отчете появятся 2 столбца в самом конце таблицы
Таким образом мы можем убрать не нужные столбцы и настроить отчет под себя.
А саме главное, что настроив отчет с показателями всех кликов, мы сможем увидеть реальную ситуацию и сделать правильные выводы по эффективности рекламных кампаний.