Найти тему

Как правильно смотреть статистику по кликам в рекламе Инстаграм

Рассмотрим ситуацию, когда рекламируется профиль в Инстаграм через Ads Manager Facebook

В стандартном отчете показываются не все клики по объявлению, учитываются только клики по ссылке (кнопка "Подробнее"). Но, видя рекламу, пользователь может кликнуть по названию профиля, в верхнем углу страницы.

Из примера видно, что кликов на кнопку подробнее - 118
Из примера видно, что кликов на кнопку подробнее - 118

Чтобы посмотреть все клики по объявлению, нужно добавить в отчет дополнительные столбцы.

1) Переходим, как показано на схеме, в пункт "Настроить столбцы"

-3

2) Ищем в списке и отмечаем пункты "Клики (все)" и "Плата за клик (все)"

Жмем "Применить"

-4

3) Теперь в отчете появятся 2 столбца в самом конце таблицы

Всего кликов по объявлению - 129
Всего кликов по объявлению - 129

Таким образом мы можем убрать не нужные столбцы и настроить отчет под себя.

А саме главное, что настроив отчет с показателями всех кликов, мы сможем увидеть реальную ситуацию и сделать правильные выводы по эффективности рекламных кампаний.