Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня мы хотим поделиться с вами результатами нашего исследования. Мы изучили отношение жителей крупных городов Татарстана к фермерской продукции. Работа проводилась совместно с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан.
Тринадцать базовых вопросов относительно фермерской продукции мы свели в серию диаграмм-шпаргалок. Если у вас есть друзья или родственники, занятые в фермерстве или задумывающие связать свой труд с землей, – пересылайте им ссылку на это исследование! Верим, что для многих сельчан оно послужит основой будущих фермерских побед.
Итоги исследования структуры потребностей в фермерской продукции в разрезе городов Татарстана
- Жители Казани в среднем хуже и разборчивее относятся к фермерским продуктам, чем жители других крупных городов Татарстана.
- Жители Казани уделяют большее внимание в наполнении личной потребительской (фермерской) корзины фруктам и ягодам, нежели жители других крупных городов Татарстана.
- Жители Нижнекамска, Набережных Челнов, Альметьевска и Зеленодольска уделяют больше внимания личным отношениям с продавцом фермерских продуктов, чем казанцы.
- Привлекательный внешний вид фермерских продуктов для казанцев имеет существенно большее значение, чем для жителей менее крупных городов РТ.
- Казанцы по сравнению с жителями менее крупных городов Татарстана больше склонны к приобретению фермерских продуктов по рекомендациям.
- Сложная транспортная логистика как фактор отказа от фермерских продуктов прямо пропорциональна размеру городов Татарстана.
Оставляйте свои комментарии, делитесь мнением. Мы будем рады поддержать беседу на интересную тему!
И помните, Вы всегда можете заказать полноценное социологическое или маркетологическое исследование у нас!
Искренне Ваш,
ПромРейтинг