На подготовительном этапе работы с новым клиентом таргетологу необходимо :
На подготовительном этапе работы с новым клиентом таргетологу необходимо :
...Читать далее
Оглавление
На подготовительном этапе работы с новым клиентом таргетологу необходимо :
- изучить данные о клиенте;
- сформулировать измеримые и достижимые цели кампании;
- проанализировать и составить портрет целевой аудитории (сегментирование), с помощью парсера собрать аудиторию пользователей;
- выбрать площадки для размещения рекламы, проверить готовность социальных сетей или сайта для приема трафика;
- распределить бюджет рекламной кампании на весь период;
- выделить эффективные виды и форматы рекламы (таргетированные объявления, рекламные посты, объявления в играх, приложениях и т. п.);
- выбрать целевые страницы, на которые будут попадать пользователи, перешедшие по рекламным ссылкам;
- подобрать изображения для тестирования объявлений. Для отдела дизайна поставить задачу с подробным описанием идеи визуалов и текстов на них;
- составить креативные тексты и заголовки, которые мотивируют кликнуть и ознакомиться с оффером;
- при необходимости перевести текст на иностранный язык (для качественного перевода обратиться к носителю языка);
- получить доступы к рекламным кабинетам клиента или создать новые кабинеты, желательно через Еламу.
На следующем этапе таргетолог создает рекламные объявления. Для на этого специалист выполняет определенную последовательность действий.
Напишите в комментарии, вам нужна информация о последовательности действий таргетолога в рекламной кабинете Фейсбук при настройке рекламного объявления?