Найти в Дзене
kms_mary

Чем занимается таргетолог, когда получает задачу по настройке рекламной кампании?

На подготовительном этапе работы с новым клиентом таргетологу необходимо :
Оглавление

На подготовительном этапе работы с новым клиентом таргетологу необходимо :

  • изучить данные о клиенте;
  • сформулировать измеримые и достижимые цели кампании;
  • проанализировать и составить портрет целевой аудитории (сегментирование), с помощью парсера собрать аудиторию пользователей;
  • выбрать площадки для размещения рекламы, проверить готовность социальных сетей или сайта для приема трафика;
  • распределить бюджет рекламной кампании на весь период;
  • выделить эффективные виды и форматы рекламы (таргетированные объявления, рекламные посты, объявления в играх, приложениях и т. п.);
  • выбрать целевые страницы, на которые будут попадать пользователи, перешедшие по рекламным ссылкам;
  • подобрать изображения для тестирования объявлений. Для отдела дизайна поставить задачу с подробным описанием идеи визуалов и текстов на них;
  • составить креативные тексты и заголовки, которые мотивируют кликнуть и ознакомиться с оффером;
  • при необходимости перевести текст на иностранный язык (для качественного перевода обратиться к носителю языка);
  • получить доступы к рекламным кабинетам клиента или создать новые кабинеты, желательно через Еламу.

На следующем этапе таргетолог создает рекламные объявления. Для на этого специалист выполняет определенную последовательность действий.


Напишите в комментарии, вам нужна информация о последовательности действий таргетолога в рекламной кабинете Фейсбук при настройке рекламного объявления?