Быть хорошим руководителем сложно. Вот несколько ошибок, которые мешают сотрудникам быть продуктивными, инновационными и позитивными.
1. Проводить ненужные встречи
Встречи должны создавать ценность для сотрудников. Это могут быть, например, мозговые штурмы, принятие важных решений или координация работы. Берегите время своей команды. Создайте четкий план того, что вы хотите обсудить в течение определенного времени, и придерживайтесь его.
2. Предоставлять слишком большое количество информации
С другой стороны, важно предоставлять сотрудникам нужное количество информации. Однако это может подавлять и снижать эффективность труда.
Давайте информацию небольшими порциями и по нескольким каналам, чтобы у команды была возможность лучше усваивать информацию.
3. Отвечать слишком мало и слишком поздно
Когда сотрудники задают вопрос, не игнорируйте его. Сортируйте вопросы по приоритетам, чтобы каждый мог быстро получить ответ. Если вы не можете ответить быстро, сообщите сотрудникам, что вы видели их сообщение, и дадите им знать, когда отправите ответ.
4. Пытаться все контролировать
Микроменеджмент худшее, что может быть. Если вы не позволяете сотрудникам самим управлять своей работой, это может душить их производительность и способности, а также снижать их склонность к инновациям. Дайте сотрудникам свободу работать. Предлагайте свои рекомендации и предложения, а не мандаты и приказы.
5. Руководить слишком эмоционально
Эмоции имеют место быть даже на работе, но слишком большое их количество может нанести вред команде. Сотрудники избегают менеджеров, которые злятся по любому поводу и обижаются на любой вопрос.
Используйте эмоциональный и социальный интеллект, чтобы понять, почему вы реагируете так, и как с этим бороться. Это облегчит вам работу с сотрудниками, и ваша команда будет счастливее и продуктивнее.
6. Быть нерешительным
Аналитический паралич возникает, когда вы пытаетесь рассмотреть каждый вариант событий, прежде чем принять решение. Некоторые говорят, что быть нерешительным хуже, чем ошибаться. Как менеджер, ваша команда обращается к вам за руководством и лидерством, а это означает, что вы должны принимать множество решений каждый день. Так что вы не можете позволить себе быть нерешительным. Если вы ошибетесь, вы всегда сможете приспособиться к ситуации.
7. Слишком часто менять свои решения
Руководитель, который берется за каждую новую идею и быстро меняет приоритеты своей команды, также может быть проблемой. Например, лидеры, которые запускают новые инициативы, чтобы заменить на те, которым не было дано время на работу, или лидеры, которые заменяет технологии, прежде чем сотрудники получат возможность изучить существующие системы. Команда начнет сомневаться в вашей компетентности, видении и управлении ресурсами. Не говоря уже о том, что они будут чувствовать себя неуверенно относительно своей работы и будущего компании. Как только вы реализуете что-то новое, оставьте это в покое.
8. Критика без похвал
Все делают ошибки, и на них легко указать. Не нужно обвинять сотрудников. Хорошие лидеры сводят к минимуму нанесенный ущерб. Они ищут решение, как предотвратить это в будущем, например, отправить сотрудника на дополнительное обучение, проследить за его работой, или поменять его роль в компании.
Источник на английском: Business Insider
Перевод: Malikspace