Как говорят у нас в декрете, для того, чтобы помыть детскую ж..., не достаточно просто открыть кран. То же самое можно сказать о продвижении в любой соц.сети: для того, чтобы аккаунт развивался, не достаточно просто зарегистрироваться. Нужно развиваться и развивать, иначе будет полная ж... И делать это можно абсолютно бесплатно!
- ВП (взаимопиар)
Тот случай, когда действует принцип «кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку». Главное здесь - обратиться к правильному петуху (блогеру с таким же количеством подписчиков, как и у вас).
- Stories и прямые эфиры
Это ваша коммуникация с аудиторией, а значит, и способ живого, непосредственного вовлечения.
Инстаграм-2021 стремится к честности, открытости и аутентичности. Поэтому не переигрывайте, а показывайте реальную картинку.
- Другие соц.сети
Обратите внимание на Телеграм и ТикТок. Конечно, это принципиально разные ресурсы, но:
- в Телеграм удобно находить сообщества «по интересам» и «завоевывать» аудиторию качественным комментингом;
- в ТикТок пока можно быстро и бесплатно набрать несколько тысяч органического трафика за счёт хайпа или своего экспертного мнения.
- «Шапка» профиля
Позаботьтесь об оформлении. Основная задача этого раздела - мотивация. Как известно, встречают «по одёжке» и, если повезёт, подписываются и следят за обновлениями.
Экспресс-курс по шапке:
- аватар - чёткое фото, лучше портрет. Важно! Не логотип, если вы представляете компанию, тк профилям с подобными фото алгоритм занижает охват;
- информация - на русском языке (если ваша аудитория русскоязычная), без смайлов (ну никто не пострадает, чесслово). Укажите то главное, что вы можете дать подписчикам;
- highlights или вечные сторис - концентрат информации о вас и об основных персонажах блога. Если вы - представитель бизнеса, уберите сюда всю контактную информацию, прайс и акции.
Рассказать о каждом пункте подробнее?