Принял на ремонт Октавию А5 с жалобами на долгий прогрев. При температуре -10 -12 градусов двигатель до температуры 50-70 градусов стал греться значительно дольше (от 15 минут примерно). При движении (разгоне) температура двигателя не поднималась. Проверил патрубок, идущий от термостата к радиатору (большой круг охлаждения). Патрубок был теплый. Означало, что термостат неисправен. Клапан термостата находится в открытом состоянии и помпа циркулирует охлаждающую жидкость по большому кругу (через радиатор) а не по двигателю (малый круг). Тем самым увеличивая время прогрева. Приобрели термостат антифриз, и приступили к ремонту. На двигателях BSE термостат находится в доступном месте. Поэтому снять его особого труда не составило. Откручиваем 2 болта, обозначенные на фото стрелками. Отводим патрубок в сторону. И перед нами термостат. Вынимаем термостат (сразу видим, в чем дело). Клапан на термостате ушел в бок и заклинил в этом положении. Устанавливаем новый термостат. Собираем все в обра