Всем привет мои дорогие подписчики и гости канала. Рада вас видеть на моем канале.
Вчера приключилась со мной одна неприятная история, хочу с вами поделиться. Летом этого года я подключала кабельное телевидение и сотрудники организации, с которой заключался договор уговорили меня подключить их интернет. До этого у меня был Скайнет, проблем с ним я не знала, скорость хорошая, роутер у них же покупала лет 5 назад, вежливая техподдержка. Короче все отлично, единственный минус, цена - 650 рублей в месяц. Сотрудники организации КТВ, где подключала телевидение стали меня убеждать, что у них скорость интернета не хуже, а цена в 2 раза дешевле. Да еще и акция при подключении - 3 месяца бесплатно. Конечно я повелась и согласилась. О чем очень жалею, в моем случае сработала поговорка " Скупой платит дважды". Объясню почему.
Не успели мне в квартиру провести новый интернет, как выяснилось, что планшет и ноутбук новую сеть не видят. КТВ стали говорить, что проблема в роутере и что он старый, срок службы вышел и пора менять. Ок, я согласилась, вызвала их мастера и купила у него роутер за 1500 рублей, хотя можно было купить и дешевле самостоятельно. Но я решила, что у КТВ будет надёжней. Сумма небольшая для вещи, которая прослужит долго решила я. Также мне было предложено роутер не покупать, а взять в аренду, на то время пока пользуюсь услугами фирмы. Но я решила всё же купить роутер без всякой аренды.
Роутер установили, я думаю, ну все теперь будет отлично. Не тут то было! Интернет постоянно выключается, звоню на горячую линию, мне в ответ :" Технические проблемы, часа через 2 заработает! " И так постоянно, вечером в пятницу интернета либо совсем нет, либо скорость чудовищно низкая, в выходные такая же ситуация. Так я промучалась 3 месяца.
На прошлой неделе нервы мои сдали и я вызвала мастера, тот в свою очередь пришёл, что-то поковырял, сказал, что перенастроил роутер и ушёл.Но проблем после его ухода стало ещё больше! Планшет и ноутбук снова перестали видеть сеть, интернет как пропадал, так и продолжил пропадать. Пришлось снова вызывать мастера. Вчера он снова пришёл и заявил, что проблема в роутере! Опять! Я ему говорю, он новый, вы мне его недавно поставили. Мастер в ответ, так бывает, вам не повезло. Мы вам поменяем, роутер же на гарантии. Но есть одно Но... Вам надо за новый доплатить еще 500 рублей! Спрашиваю мастера, а где гарантия, что еще через месяц вы не скажете, что и этот роутер неисправен и надо еще доплатить!? Мастер отвечает, и так может быть. Вы что серьёзно?!я была просто в шоке и очень, очень зла.
Это не организация, а просто ужас какой-то! 2 часа я препиралась со службой поддержки, чтобы мне заменили роутер без доплат. На том конце провода девушка упорно отвечала, либо доплатите, либо сидите со своим неисправным роутером без интернета (за который я исправно плачу) и ждите ещё недельку пока снова придёт мастер и принесёт такой же роутер, какой стоит у меня.В итоге я плюнула, доплатила, мне настроили новый роутер, на всех устройствах в доме появилась сеть, но договор с этой организацией я решила расторгнуть. Войну я проиграла, пришлось доплатить, но и в долгу не осталась, клиентом у них стало меньше!
Сегодня опять минут 30 общалась со всеми отделами доблестного КТВ, чтобы узнать, как расторгнуть с ними договор, а ещё написать претензию на качество обслуживания и работы. Вернусь обратно на Скайнет и не буду портить свои нервы.
А какой у вас интернет провайдер? Сколько платите? Бывают ли проблемы с интернетом? И если да, то как часто и как быстро решаются?Пишите комментарии, ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал.