Если во время строительства у вас возникли вопросы к качеству материалов или работ, вы имеете законное право обратится с разъяснениями к производителю или исполнителю работ.
Все ваши запросы нужно оформлять письменно. Даже письмо в свободной форме на корпоративную почту производителя или исполнителя работ уже считается официальным обращением клиента. А если вы еще отправите письмо с уведомлением о получении и прочтении, так и подавно.
Если разъяснения вы не получили или они вас не устроили, тогда можно направить производителю или исполнителю официальную претензию, но нужно соблюсти несколько формальностей:
1. Претензию необходимо направить в письменном виде либо официальным письмом с уведомлением о получении / либо самостоятельно зарегистрировать номер и дату вашей претензии на самом предприятии у секретаря. От даты получения претензии отсчитывается срок принятия решения по рекламации.
2. Максимально подробно опишите обстоятельства претензии, приложите подтверждающие документы: счета-фактуры, договор, паспорта, фотографии продукции.
3. Сформулируйте в претензии четкие требования. Как вы хотите урегулировать конфликт? Произвести замену продукции, вызвать специалиста на ваш объект, вернуть деньги и т.д.
В любом случае, лучше урегулировать вопрос с предприятием по средством договоренностей, не доводя суда.