Продолжаю разбирать посылку с новогодними подарками от Санта — Клауса.
Тема для дискуссии в комментариях: Как вам такой формат постов? Есть смысл стараться и делать? Что-то добавить или наоборот убрать?
Инфракрасный дистанционный измеритель температуры Etekcity Lasergrip 774 Non-contact Digital Infrared Thermometer — 28$
Отличная штука, нужна как и в хозяйстве, так и для мотоцикла пригодится. Уже использовал в деле — все просто и удобно. Нажал кнопку, навел лазерный указатель на необходимый предмет, получил температуру на дисплее. Приобрести оригинальный можно по ссылке выше, а также есть множество аналогичных вариантов на Али.
Анодированные крышки для бачка сцепления и заднего тормозного цилиндра — 32$
Крышка тормоза и сцепления на eBay
Крышка тормоза и сцепления на Али
Крышка заднего тормозного цилиндра на eBay
Крышка заднего тормозного цилиндра на Али
Отличные крышечки, уже их установил.
Крышка для сцепления также подойдет и на передний тормоз, поэтому имеет смысл сразу заказывать 2 штуки. С технической точки зрения никаких преимуществ не дают, только радуют глаз :)
На фото, как было и как стало:
Воздушный фильтр Maxima Racing Oils AFR-5007-00 ProFilter Ready-To-Use Air Filter — 15$
Отличный воздушный фильтр. Уже с пропиткой и полностью готов к использованию. В комплекте идут одноразовые перчатки и многоразовый пакет для использования. Буду сравнивать его в работе с NoName китайским фильтром, который также недавно приехал.
В целом на фильтрах экономить не стоит. Если вы покупаете недорогой, то меняйте его хотя бы почаще.
Набивка глушителя FMF Racing Muffler Packing for 4-Strokes 010590 — 12$
Купить недорогой аналог на Али
Набивка от одного из ведущих производителей глушителей. Вообще FMF рекомендует менять набивку каждый 10-30 часов, но я решил, что одного раза в сезон, с учетом моего пенсионерского стиля езды, будет достаточно. Отчет будет после замены.
Инструкция от FMF по перенабивке глушителя
И небольшой видео-мануал:
Фиксатор корзины сцепления Tusk Clutch Holding Tool — 23$
Купить на eBay (более 2 тысяч покупок)
Купить аналог на Али
Крайне специфический инструмент крайне редко используемый. Но если он есть под рукой, то можно избежать серьезных проблем с поломанными корзинами сцепления (есть личный опыт на одном из старых байков). Ну и как я говорил ранее, люблю качественный специализированный инструмент!
Стетоскоп — 7$
Полезная штука для диагностики двигателя и обнаружения источника посторонних шумов. Качество китайское, цена соответствующая. Как будет вести себя в работе, посмотрю в процессе.
Примечание: В целом стетоскоп показал себя с самой лучшей стороны. Пользуюсь им даже чаще, чем предполагалось изначально. За эти деньги просто обязательный инструмент для гаража.
Установщик поршневых колец Lisle 33500 Piston Ring Installer — 7$
Еще один специализированный инструмент - назначение понятно из названия. В целом облегчает установку поршневых колец.
Примечание: по факту пользуюсь им не так часто, как например тем же стетоскопом. Зачастую для мотоцикла кольца проще и быстрее установить рукам. Скорее этот инструмент удобнее использовать для автомобильных поршневых колец.
Динамометрический ключ для затяжки спиц Tusk Spoke Torque Wrench Kit — 87$
Купить обычный ключ на Али (динамометрических там нет)
Кто-то конечно затягивает на глазок, кто-то вообще не затягивает, а нормальные механики и увлеченные мотолюбители затягивают все боллы и спицы динамометрическими ключами :)
На самом деле при отсутствии динамометрического ключа можно использовать «метод камертона», те звон спиц при ударении по ним металлическим предметом должен быть одинаковой тональности. Но у данного способа есть много ограничений, плюс будущая установка накладок на спицы Bykas Spoke Wraps лишит меня возможности стучать по спицам гаечным ключом аки дятел по дереву! Про накладки для спиц будет отдельный пост.
Да, ключ дорогой, особенно с учетом текущего курса, но вещь периодически востребованная и по факту вечная. Усилие затяжки настраивается, в наборе головки под все основные мотоциклетные размеры спиц.
Из минусов могу отметить только то, что минимальный размер головки в комплекте — 6.1 мм; для спиц Китайца и Питбайка он оказался слишком большой :( Но для КТМ и прочих Европейцо-Японцев подходет без проблем.
************************************************
На этом разборка данной посылки закончена. Впереди предстоит установка и проверка действии всех этих штуковин, о чем и планирую писать в дальнейшем.
Всем добра и удачных покупок!
P.S. Небольшой анонс:
В обозримом будущем будут еще множество интересных обзоров мото-запчастей и тюнинга, в том числе и с достаточно специфическими запчастями для мотоциклов, аналоги которых в России или не продаются или стоят всех денег мира с месячным ожиданием, пока их вам доставят.