Если вы читаете эту статью, значит вы интересуетесь маркетингом или вы строитель, который интересуется продвижением своей деятельности в соц.сетях.
Если вы строитель, то наверняка не раз задавались вопросом: «Сколько надо потратить денег на рекламу, чтобы подписать один договор на строительство?» Вполне логичный вопрос для человека, который хочет зайти своим бизнесом в соц.сети. Вам важно понимать, какие затраты нужны, чтобы получать клиентов, ведь попробовать что - то новое это всегда куча вопросов и некоторых страхов, на которые не всегда можно получить ответы. Верно? Я знаю ответ на ваш вопрос и все ваши страхи исчезнут, сказав, что потратиться придётся немного. Но для начала расскажу чуточку о себе.
Я, Александр. Занимаюсь продвижением бизнесов в соц.сетях. Опыт в этом деле уже 3 года. Два с половиной года, продвигаю исключительно строительно - ремонтные ниши, в частности малоэтажное строительство.
За это время своим клиентам дал ощутимые результаты в виде продаж.
(Если интересно какие результаты дал клиентам, напишите в комментариях слово «Результат» и я поделюсь этой информацией в одной из следующих публикаций).
Работая с малоэтажным строительством на протяжении двух с половиной лет, я точно могу сказать, в какую цену обходится заключение одного договора на строительство в соц.сетях. Эта сумма небольшая. У моих клиентов она варьируется в пределах от 20 до 30 т.р за 100% подписанный договор на строительство. То есть, чтобы взять из соц.сетей клиента, который заключит с вами договор на строительство дома, вам нужно вложить в рекламу порядка 20 - 30 т.р. Каждый последующий договор будет выходить примерно в эту же сумму денег.
Например сейчас у двух моих клиентов, цена одного договора достигает всего 25.000 рублей(ВКонтакте и Инстаграме). Большая эта сумма? Я думаю что нет. Может ли найти такую сумму человек, занимающийся строительством? Уверен что ДА!
А теперь, исходя из этих цифр, вы можете смело высчитать то количество договоров, которое вы сможете заключить, инвестировав ту или иную сумму средств. Например на вложенные в рекламу 100 т.р вы получаете 4 договора на строительство, общим чеком на несколько миллионов, а то и десятков миллионов (как у моего клиента за три месяца этой осенью).
Важно понимать, что продвижение должно быть полноценным и производиться максимально качественно. Только тогда можно будет получать клиентов по такому ценнику.
А через какие каналы рекламы вы получаете клиентов? И какая цена договора у вас выходит? Делитесь своим опытом в комментариях.