Свое имя паркетник немецкой марки, получил в имениях небольшого городка в Штатах. Полноценная презентация новой модели пройдет в середине октября, ну а пока нам рекомендуют присмотреться к кроссу на новых тизерах.В гамме Volkswagen компактный кроссовер, который находится на ступеньку ниже Tiguan и, по существу, представляет собой аналог Skoda Karoq, возник еще два года назад, но пока модель выпускают и продают лишь в Китае, где она зовется Tharu. При данном давно известно, что SUV станет глобальным: его производство также наладят в Мексике (оттуда его станут поставлять и в США), Аргентине (машины их сборки отправят в Бразилию и другие государства Южной Америки) и Российской федерации. Тестовые экземпляры уже ловили на аргентинских и мексиканских дорогах, а неделю назад в Сеть выложили первые официальные тизеры. Сейчас же Volkswagen провозгласил имя паркетника для стран Северной и Южной Америки – Taos. Вдобавок опубликованы новые картинки и видео.Отметим, прежде считалось, что для прочих рынков SUV назовут Tarek, далее выяснилось, что это общее имя проекта. Ну а Таосом паркетник стал в честь городка с 400-летней историей и населением в 6000 человек, расположенного в штате Нью-Мексико (США), он же представляет собой центром индейской культуры (коренные граждане США в той местности обитают вот уже тысячу лет).Основное окружающее различие Taos от китайского Tharu – наличие блистающей полоски, которая объединяет фары («пробел» посередине – эмблема марки).
Также, судя по предыдущим шпионским снимкам, у американского кросса едва иные бамперы и радиаторная решетка. Изменился ли салон – данных пока нет. Параметры тоже еще не раскрыты.За базу для «поднебесного» кросса VW взяли локальный который был растянут Skoda Karoq: длина Tharu равна 4453 мм (+21 мм по сравнению с местным Кароком), колесная база – 2680 мм (на 8 мм ниже, чем у «поднебесного» аналога от Skoda). Предполагается, что у Taos габариты практически такие же.Китайцам паркетник доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.4 TSI и 2.0 TSI мощностью 150 и 186 л.с. соответственно. Первый мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой DQ200 с двумя «сухими» сцеплениями, второй функционирует в паре с коробкой DQ381 с «мокрыми» сцеплениями. Tharu с базовым движком имеет только передний привод, для кроссовера с двухлитровым мотором предусмотрен всесторонний привод с муфтой подключения задней оси. В Южной Америке модели на первом этапе предсказывают 1.4 TSI с классическим шестиступенчатым «автоматом», позже кроссовер там может приобрести 2.0 TSI.Международная премьера Volkswagen Taos пройдет 13 октября. Дата начала движения продаж еще не провозглашена. Потенциально, паркетник выйдет на рынки Северной и Южной Америки в начале следующего года. Российский офис о новинке пока молчит. Между тем в весенний период глава VW в своей речи, которая посвящена годовому отчету работы всего концерна, подтвердил, что немецкая марка готовит для Российской федерации некий новый SUV. Потенциально, имелся в типу именно брат Tharu. К тому же, для РФ могут подобрать другое имя, не Taos. Кроме того, отечественная версия, скорее всего, станет аналогом нашего же Skoda Karoq, то есть паркетник VW будет компактнее «китайца» и «американца» и получит двигатели 1.6 MPI и 1.4 TSI. Модель Шкоды для Российской федерации собирают в Нижнем Новгороде на мощностях Группы ГАЗ, видимо, и Фольксваген пропишется там же. Сроки? Раньше сообщалось о конце 2020-го, но по причине коронавируса их могли передвинуть.