Сложность игры порой для кого-то играют важную роль, если игра слишком сложная, то часто многие игроки бросают так и не пройдя, но если ты любитель хардкора и всегда выбираешь самые сложные испытания, и а таких сложностях я бы хотел рассказать в этой статье
Метро 2033 (Режим рейнджер хардкор)
противники, как и игрок, наносят больше урона;
количество переносимых боеприпасов уменьшено в два раза;
на последней сложности c экрана будет убран весь графический интерфейс.
Dead space 3 (выживание классический)
Из врагов не падают патроны и аптечки, а только материал по типу гелия и вольфрама
пользоваться оружие можно только из предыдущих частей dead space
gears of war 4 ( железный человек)
Противник наносит огромный урон, но игроку добавили способности
Отсутствие респауна
Max Payne 3 (время не ждет хардкор)
На прохождение уровня дается 1 минута, но можно добавить времени за убийство противника
Враг наносит большой урон, и показывает отличную точность
X-COM: ENEMY UNKNOWN (Невозможная сложность)
В первом уровне, уровень паники 16
Цены на солдат выше
С искусственного интеллекта снимают ограничения
Определенные враги получают бонус к прицеливанию,движению и урону
Игрок не получает начальный спутник или обучении
Наличие спутников дает меньше ученых и инженеров
Devil may cry 4 ( Ад или ад)
Игра делает всех врагов максимально сильными
Sniper elite 3 ( сложность достоверность)
С экрана все пропадает
Враги становятся аимботами с чуством сорвиголовы
Каждый уровень нужно пройти с одной попытки
Metal gear solid 3: snake eater
Меньше здоровья
отсутствие сонара и датчика движения
Resident evil ( невидимые враги)
в этом режиме врагов и боссов можно увидеть только в отражение
Doom (ультра кошмар)
умер начинаешь все сначала