Недавно я побывал в одном из дилерских центров Фольксваген, где сделал около тысячи снимков по всем тем моделям, которые были представлены в салоне. И конечно же не обошёл стороной и новый Volkswagen Touareg, который является самым дорогим кроссовером марки, я бы даже сказал - флагманом.
К сожалению или к счастью, если вы захотите купить себе новый Туарег, то сделать это можно будет с одним лишь двигателем: V-образной трёхлитровой "шестёркой" мощностью 249 л.с. Сколько бы я не пытался, так и не нашёл на официальном сайте Volkswagen информации о каких-либо других версиях моторов. Хотя, раньше был выбор.
А это значит, что как бы внешне не отличался Туарег, который вы смотрите, хоть в самой простой (Respect) комплектации, хоть в самой жирной (R-line), подкапотное пространство будет одинаковым.
И вот, что вы увидите там, когда откроете капот, если подойдёте немного поближе:
Уже давно автопроизводители делают подкапотку максимально эстетичной внешне, и мало кто задумывается над тем, чтобы организовывать всё с целью максимального комфорта при ремонте или обслуживании. И в этом нет ничего удивительного: такие машины вряд ли кто-то будет чинить своими руками -)
Итак, как и на большинстве других автомобилей здесь всё по максимуму закрыто пластиком, различными защитами и облицовками, но всё же кое-что рассмотреть всё таки можно, да и доступ к некоторым элементам конечно же остался. Это касается в первую очередь таких ёмкостей, как бачок стеклоомывателя:
А вот бачок с тормозной жидкостью запрятан немного подальше, и увидеть его можно лишь в том случае, если сначала вы нажмёте на заглушку в жабо:
К расширительному бачку, к счастью, доступ отличный и он здесь просто огромного размера, да это и неудивительно для мотора с таким объёмом:
Ну а что касается боле или менее серьёзных агрегатов и узлов, то увидеть здесь можно разве что блок управления ABS (и других помощников) в левой части пространства:
Ну а справа можно увидеть лишь трубки, подходящие к топливному фильтру:
Ну и блок управления, который вы также можете увидеть на представленных выше фото. Ну и один момент, который не совсем относится к теме о агрегатах, но меня заинтересовал. Обратите внимание на снимок ниже, на котором видны как бы скруглённые лонжероны:
То есть, они идут как бы навстречу друг к другу и образуют замкнутый полукруг. А сделано это в целях обеспечения безопасности при фронтальном ударе. Аналогичная конструкция передней части силового каркаса уже давно применяется на Volvo XC90 - самом безопасном автомобиле.
На этом у меня всё, да и сказать-то и показать здесь больше и нечего, всё скрыли от пытливых глаз автовладельцев, и наверняка - правильно сделали. А если вам понравился обзор, поставьте лайк и подпишитесь на канал.