В этом году в рейтинге CDP участвовали 5,8 тыс. компаний, но наивысшей оценки удостоились единицы
Международный проект по раскрытию данных о выбросах парниковых газов Carbon Disclosure Project (CDP) присвоил Carlsberg Group наивысшую А-оценку в рейтинге за сокращение углеродного следа, эффективное управление климатическими рисками и вклад в развитие низкоуглеродной экономики.
Методика CDP по оценке воздействия бизнеса на климат считается «золотым стандартом» корпоративной отчетности в области климатических действий. В 2020 более 515 инвесторов с капиталом более $106 трлн и более 105 крупнейших покупателей товаров и услуг суммарным объемом закупок $4 трлн запрашивали через CDP сведения о выбросах парниковых газов своих поставщиков и об их деятельности по сокращению углеродного следа. CDP предоставила сведения о 9,6 тыс. компаний — больше, чем когда-либо.
Независимая методология CDP по присвоению компаниям климатического рейтинга учитывает полноту раскрытия бизнесом сведений, уровень управления экологическими рисками, применение лучших практик в области устойчивого развития. Те компании, которые не раскрывают эти данные (или раскрывают не полностью), маркируются оценкой F.
«Миру необходимо объединение усилий властей, гражданского общества и бизнеса для обеспечения перехода к устойчивому, низкоуглеродному будущему. Наша работа в этой сфере служит примером для других компаний, индустрий и участников нашей цепочки поставок»
Кеес`т Харт, президент Carlsberg Group.
Carlsberg стремится к углеродной нейтральности пивоварен и снижению экоследа готовой продукции. Эти цели закреплены в корпоративной программе устойчивого развития «Цель 4ноля: вместе для будущего».
С 2015 года Carlsberg сократил удельные выбросы СО2 на 30%, нарастил использование возобновляемых источников электроэнергии до 56%, на 89% сократил потребление угля.
В дальнейшем, достигнув цели по углеродной нейтральности к 2030 году, компания планирует сократить экослед на более чем 846 тонн СО2, что эквивалентно выбросам более чем 320 тыс. машин в год. 30%-е сокращение экоследа готовой продукции сбережет еще более 2,1 млн тонн СО2 (выбросы примерно 820 тыс. машин в год в эквиваленте).
«Риски для бизнеса, связанные с изменением климата, сокращением лесов, дефицитом питьевой воды, очень высоки. Поэтому реализация климатической повестки — это как раз тот случай, когда действовать на опережение гораздо эффективнее, чем бездействовать. Активность бизнеса способна сделать устойчивую экономику реальностью»
Пол Симпсон, генеральный директор CDP.
Читайте больше материалов по теме на сайте: https://platform.plus-one.ru/
Автор: Проект +1
Ставь лайк и подписывайся на наш канал, чтобы не пропустить новые материалы!