Найти тему
ТОЛКОВЫЕ СОВЕТЫ

Купил инструмент на гарантии (5 лет) и меня надули. Как заставить магазин платить за обещанное

Оглавление

Приветствую вас дорогие друзья!

Сегодня, хочу рассказать свою историю, о покупке строительного инструмента и дальнейшем отказе сервисного центра от своей ответственности.

Я расскажу вам как не попасть в неудобную ситуацию, что нужно знать если при покупке вы рассчитываете на гарантийный ремонт и как заставить магазин выполнять свои обязательства перед потребителем.

Эта статья, мой крик души и призыв к совести организациям, которые на упаковке людям обещают "золотые горы", а на деле их слова обычное надувательство.

⚡Короткое предисловие

Не так давно, мы открыли производство изделий из эпоксидной смолы. Для малого бизнеса в мастерской, естественно необходим инструмент. Одним из таких была орбитальная шлифовальная машина, которая нам была нужна для ошкуривания дерева и эпоксидной смолы.

🛠Выбор инструмента

Так как я около 13 лет проработал на стройке, я знаком с разного рода инструментом и разными производителями, но не всегда хватает денег на Макиту или Хилти. Около месяца назад, мы поехали в магазин (Дальторгсервис) для покупки эксцентриковой машинки.

Бюджет был скудным, как и выбор шлифмашинок в этом магазине. На полках стояла машинка "Hammer". Этого производителя я знаю давно. Еще лет 5 назад, брал перфоратор этой же фирмы и он показал себя хорошо на профессиональной стройке. Не долго думая мы взяли шлифмашину Hammer OSM 430. Лично я такой машиной не работал, но положился на мнение товарищей по работе. Мой коллега сказал, что конечно это не Макита, на за 3500 тысячи рублей инструмент относительно достойный.

Я послушал товарища и приобрел Hammer Flex OSM 430.

😱Первые проблемы

Машина первую неделю работала исправно, качество обработки нас устраивало, но уже в начале второй недели начал шелестеть подшипник.

Hammer Flex OSM 430.
Hammer Flex OSM 430.

При чем за все время, этот аппарат отработал не более часа и без каких либо нагрузок. Мы решили не добивать его окончательно и отвезти в магазин для сервисного обслуживания.

🗒Оформление документов и ожидание акта

В магазине мы написали заявление на тех. обслуживание и указали причину что "подшипник вышел из строя", что в своё время является гарантийным случаем.

Заявления на сервисный ремонт.
Заявления на сервисный ремонт.

В гарантийном талоне прописаны случаи при которых ремонт не производится. Одним из этих пунктов является:

Неисправности связанные с сильным загрязнением.

Вы понимаете? Неисправности связанные с загрязнением.🤦‍♂️ Что они там вообще курят? Это шлифовальная машина, ее призвание работать в пыльной среде! В общем я этот пункт могу назвать "отказом от гарантии".

Простыми словами - если ты купил шлиф машину и поработал ей всего час она естественно запылится, а значит твоей гарантии больше нет. А по факту ее просто нет! Потому что любая работа этим инструментом, даже в течении 10 минут, обеспечит хороший слой пыли на шлифмашинки.

Гарантийный талон.
Гарантийный талон.

Спустя три недели пришел акт, в котором была указана причина отказа на ремонт. Догадаетесь какая? Именно! Они написали: что подшипники забиты пылью и послали нас гулять дальше.🤦‍♂️

Вот тут у меня прям бомбануло!🤬

Акт осмотра.
Акт осмотра.

🔍Сделали осмотр лично

Приехали домой и разобрали шлифмашину. Мы сразу поняли, что они ее даже не разбирали. Это было понятно по наличию пыли и осколку метала под болтом. В случае, если бы они его открутили, кусочек метала выпал бы самостоятельно.

Разобранная шлифмашина.
Разобранная шлифмашина.

Подшипник из-за которого была вся проблема, закрытого типа и пыли на нем почти не было! Внутри он был чистый, просто был разбит механизм. В связи с этим я делаю вывод, что пыль не как не повлияла на разрушение механизма!

Подшипник.
Подшипник.

Отдельное спасибо хочу сказать сервисному центру за низкий профессионализм. 🤨

❗️ Что нужно знать перед покупкой?

  • Внимательно прочтите условия гарантийного ремонта! Если есть бредовые пункты, откажитесь от покупки или смеритесь, что гарантии не будет.
  • В случае неисправности напишите заявления и укажите причину поломки.
  • Если вы не согласны с актом осмотра, звоните в сервисный центр и разговаривайте.
  • Если ваша покупка была дорогой и вы хотите вернуть деньги, обратитесь к юристу, который работает в этой области, он поможет вам составить претензию, после которой как правило магазин идет на встречу.

Ну а лучше просто купите Макиту!