Приветствую вас дорогие друзья!
Сегодня, хочу рассказать свою историю, о покупке строительного инструмента и дальнейшем отказе сервисного центра от своей ответственности.
Я расскажу вам как не попасть в неудобную ситуацию, что нужно знать если при покупке вы рассчитываете на гарантийный ремонт и как заставить магазин выполнять свои обязательства перед потребителем.
Эта статья, мой крик души и призыв к совести организациям, которые на упаковке людям обещают "золотые горы", а на деле их слова обычное надувательство.
⚡Короткое предисловие
Не так давно, мы открыли производство изделий из эпоксидной смолы. Для малого бизнеса в мастерской, естественно необходим инструмент. Одним из таких была орбитальная шлифовальная машина, которая нам была нужна для ошкуривания дерева и эпоксидной смолы.
🛠Выбор инструмента
Так как я около 13 лет проработал на стройке, я знаком с разного рода инструментом и разными производителями, но не всегда хватает денег на Макиту или Хилти. Около месяца назад, мы поехали в магазин (Дальторгсервис) для покупки эксцентриковой машинки.
Бюджет был скудным, как и выбор шлифмашинок в этом магазине. На полках стояла машинка "Hammer". Этого производителя я знаю давно. Еще лет 5 назад, брал перфоратор этой же фирмы и он показал себя хорошо на профессиональной стройке. Не долго думая мы взяли шлифмашину Hammer OSM 430. Лично я такой машиной не работал, но положился на мнение товарищей по работе. Мой коллега сказал, что конечно это не Макита, на за 3500 тысячи рублей инструмент относительно достойный.
Я послушал товарища и приобрел Hammer Flex OSM 430.
😱Первые проблемы
Машина первую неделю работала исправно, качество обработки нас устраивало, но уже в начале второй недели начал шелестеть подшипник.
При чем за все время, этот аппарат отработал не более часа и без каких либо нагрузок. Мы решили не добивать его окончательно и отвезти в магазин для сервисного обслуживания.
🗒Оформление документов и ожидание акта
В магазине мы написали заявление на тех. обслуживание и указали причину что "подшипник вышел из строя", что в своё время является гарантийным случаем.
В гарантийном талоне прописаны случаи при которых ремонт не производится. Одним из этих пунктов является:
Неисправности связанные с сильным загрязнением.
Вы понимаете? Неисправности связанные с загрязнением.🤦♂️ Что они там вообще курят? Это шлифовальная машина, ее призвание работать в пыльной среде! В общем я этот пункт могу назвать "отказом от гарантии".
Простыми словами - если ты купил шлиф машину и поработал ей всего час она естественно запылится, а значит твоей гарантии больше нет. А по факту ее просто нет! Потому что любая работа этим инструментом, даже в течении 10 минут, обеспечит хороший слой пыли на шлифмашинки.
Спустя три недели пришел акт, в котором была указана причина отказа на ремонт. Догадаетесь какая? Именно! Они написали: что подшипники забиты пылью и послали нас гулять дальше.🤦♂️
Вот тут у меня прям бомбануло!🤬
🔍Сделали осмотр лично
Приехали домой и разобрали шлифмашину. Мы сразу поняли, что они ее даже не разбирали. Это было понятно по наличию пыли и осколку метала под болтом. В случае, если бы они его открутили, кусочек метала выпал бы самостоятельно.
Подшипник из-за которого была вся проблема, закрытого типа и пыли на нем почти не было! Внутри он был чистый, просто был разбит механизм. В связи с этим я делаю вывод, что пыль не как не повлияла на разрушение механизма!
Отдельное спасибо хочу сказать сервисному центру за низкий профессионализм. 🤨
❗️ Что нужно знать перед покупкой?
- Внимательно прочтите условия гарантийного ремонта! Если есть бредовые пункты, откажитесь от покупки или смеритесь, что гарантии не будет.
- В случае неисправности напишите заявления и укажите причину поломки.
- Если вы не согласны с актом осмотра, звоните в сервисный центр и разговаривайте.
- Если ваша покупка была дорогой и вы хотите вернуть деньги, обратитесь к юристу, который работает в этой области, он поможет вам составить претензию, после которой как правило магазин идет на встречу.
Ну а лучше просто купите Макиту!