Существует несколько способов продаж в инфобизнесе:
1. Прямые продажи.
Суть заключается в том, что вы приводите на свой сайт (посадочную страницу) горячих клиентов и продаете им свой продукт.
Данный способ можно использовать для недорогих продуктов, причем если в продукте присутствует потребность у клиентов. Поэтому прямые продажи не подойдут для ряда продуктов. Можно, конечно, с помощью сайта разогревать клиентов, но всё же не получится продавать, таким образом, продукты дороже 900 рублей. Ещё важно учесть свою целевую аудиторию, сможет ли она так сразу расстаться с деньгами или нет. Получится так : вы продадите недорогой курс и всё, ваше взаимодействие, скорее всего закончится. Если человек не купил продукт сразу, то, скорее всего, вы его потеряете навсегда.
2. Продажи через почтовую рассылку.
Схема взаимодействия такая: вы обмениваете какую-то полезную информацию на е-мэйл клиента. Затем через серию писем вы подогреваете клиентов, показываете свою экспертность, вызываете доверие, а затем продаете им свои продукты. Таким образом проще продавать, чем через прямые продажи. Вы так же можете делать дополнительные продажи. Если человек не купил сначала, он может купить и спустя пол года и даже год.
Кроме того рассылка позволит вам продавать чужие инфопродукты по схожей тематике, получая дополнительные деньги без особого труда.
3. Продажи через чужие почтовые рассылки.
Вы можете привлечь чужие рассылки. Само собой не бесплатно. Выбирайте рассылку близкую к вашей теме. Предварительно рекомендую узнать статистику по базе: количество подписчиков, открываемость, целевая аудитория.
Договорившись с автором рассылки, пишете письмо и передаете его партнеру. Важно отследить, отправлено ли письмо.