Сегодня CD Projekt RED официально признала неудачным релиз Cyberpunk 2077 на консолях Xbox One и PlayStation 4. CD Projekt RED уже пообещала полный возврат средств всем желающим игрокам на консолях, а так же выпустить обновления с исправлениями основных проблем консольных версий Cyberpunk 2077, но данные обновления стоят ждать в январе-феврале. В связи с этим Sony теперь отказывает пользователям в возврате средств на платформах PlayStation, хотя совсем недавно игру ещё можно было вернуть.
Некоторые представители поддержки Sony сообщили игрокам, что если «игру уже начали скачивать или запустили», то возврат сделать возможно, только если контент нерабочий. Учитывая, что сама CD Projekt RED признала наличие ряда проблем и объявила о возвратах, как-то неправильно, что Sony все же отказывает в возвратах какой-то части игроков.
Несколько игроков с PlayStation поделились скриншотами чата с технической поддержкой Sony. Вместо возврата денег игрокам советуют подождать патчи. Текущее техническое состояние игры Sony не волнует.
Вот что пишет один из пользователей Twitter:
Итак, сегодня Sony отказала в очередном возврате средств за Cyberpunk 2077. Они сказали, что даже если разработчики разрешили возвраты, они этого делать не будут. Врут о плохой игре и врут о сообщении CDPR. Короче говоря, ты останешься со сломанной игрой, пока ее не пропатчат. Такая вот техническая поддержка.
Примечательно, что этот ответ противоречит словам CD Projekt RED, которая сама советует обладателям проекта запросить возмещение средств там, где он был куплен, будь то розничный магазин, PlayStation Store или Microsoft Store. Но как мы видим Sony настроены совсем наоборот и готовы стоять на своём. В тоже время в Steam, Microsoft Store и GOG оформляют возвраты даже несмотря на проведенное в игре время.
Поскольку запрос возврата средств не всегда прост, CD Projekt RED отметила, что у вас есть время до 21 декабря, чтобы связаться с их службой поддержки по адресу helpmerefund@cdprojektred.com и изложить свою проблему.