Найти в Дзене
Маша non-stop

Почему в магазинах и кафе делают пол с таким рисунком? Рассказываю, как это влияет на продажи

Всем привет! Меня зовут Маша Лещ. Я живу в Питере и очень люблю ходить по секондам. Рассказываю на своём канале о своих находках, покупках, так же здесь вы можете увидеть много другой полезной информации.

Когда я захожу в магазины и кафе, я всегда обращаю внимание на мелочи и детали. Так уж сложилось, привычка. И вот, как-то я сидела в кафе Цех-85 и обратила внимание на пол. Он был очень черно-белого цвета, по типу мелких геометрических фигур. Он так неприятно резал глаза, что я перестала его разглядывать.

Тут я задалась вопросом, зачем делать такой пол?

Посмотрите! Ну согласитесь, в глазах начинает рябить.
Посмотрите! Ну согласитесь, в глазах начинает рябить.

Потом в продуктовом магазине возле дома сделали ремонт и я зашла в него в день открытия. Все было новенькое, чистенькое, аккуратненькое. Булочки и продукты разложены на полочках очень вкусно. Хотелось сразу купить и съесть.

Но что-то было не то.

На этой фотографии что-то не то...
На этой фотографии что-то не то...

Начинаю смотреть внимательно и понимаю, что в продуктовом магазине "Пятерочка" сделали такой же пол. Да, пол! С ним что-то не то. Он такой глючной расцветки, что на него тошно смотреть.

Зачем делать такой отвратительный пол?

Я, честно, не сразу догадалась об этом. Думала, гадала и представила себя на месте покупателя. Точнее, зачем мне представлять, ведь я и есть покупатель.

Ну вот я зашла в магазин и что я сделала когда увидела расцветку пола?

Правильно!

Мне захотелось перевести взгляд.

А куда?

На полки с продуктами! На булочки, фрукты и коробочки. И тд. 

Магазин Пятерочка
Магазин Пятерочка

Какая тонкая психология, заметьте. Маркетрлогм делают это специально, чтобы покупатели были сконцентрированы на стеллажах с продуктами. Чтобы не отвлекались ни на что другое. Чтобы им даже не хотелось отвлекаться.

Кофейня с глючным полом
Кофейня с глючным полом

Вот на такие витрины с вкусняшками должны смотреть покупатели. Когда ничего не отвлекает, апптетит больше, готовность купить - тоже.

Вот и разгадка! Хитро, да? Но теперь вы знаете разгадку, как вам ощущения?

А вы знали об этом ранее?
Обращали внимание на пол?
Если нет, то присмотритесь.