Всем привет! Меня зовут Маша Лещ. Я живу в Питере и очень люблю ходить по секондам. Рассказываю на своём канале о своих находках, покупках, так же здесь вы можете увидеть много другой полезной информации.
Когда я захожу в магазины и кафе, я всегда обращаю внимание на мелочи и детали. Так уж сложилось, привычка. И вот, как-то я сидела в кафе Цех-85 и обратила внимание на пол. Он был очень черно-белого цвета, по типу мелких геометрических фигур. Он так неприятно резал глаза, что я перестала его разглядывать.
Тут я задалась вопросом, зачем делать такой пол?
Потом в продуктовом магазине возле дома сделали ремонт и я зашла в него в день открытия. Все было новенькое, чистенькое, аккуратненькое. Булочки и продукты разложены на полочках очень вкусно. Хотелось сразу купить и съесть.
Но что-то было не то.
Начинаю смотреть внимательно и понимаю, что в продуктовом магазине "Пятерочка" сделали такой же пол. Да, пол! С ним что-то не то. Он такой глючной расцветки, что на него тошно смотреть.
Зачем делать такой отвратительный пол?
Я, честно, не сразу догадалась об этом. Думала, гадала и представила себя на месте покупателя. Точнее, зачем мне представлять, ведь я и есть покупатель.
Ну вот я зашла в магазин и что я сделала когда увидела расцветку пола?
Правильно!
Мне захотелось перевести взгляд.
А куда?
На полки с продуктами! На булочки, фрукты и коробочки. И тд.
Какая тонкая психология, заметьте. Маркетрлогм делают это специально, чтобы покупатели были сконцентрированы на стеллажах с продуктами. Чтобы не отвлекались ни на что другое. Чтобы им даже не хотелось отвлекаться.
Вот на такие витрины с вкусняшками должны смотреть покупатели. Когда ничего не отвлекает, апптетит больше, готовность купить - тоже.
Вот и разгадка! Хитро, да? Но теперь вы знаете разгадку, как вам ощущения?
А вы знали об этом ранее?
Обращали внимание на пол?
Если нет, то присмотритесь.