Найти в Дзене

Renault Megan. 13 лет, полёт нормальный! Как меня разочаровал первый Kaptur.

Уже 11 лет я счастливый обладатель Renault Megan 2 (2007 г.в.) и пока не собираюсь менять его на что-то другое!

Да, я не первый владелец авто по документам, но по факту мы покупали машину с пробегом 600 км, которая за 2 года простоя в гараже превратилась в серую из-за слоя пылил. Поэтому считаю, что я единственный ее эксплуататор.

Ещё молодая и на оригинальных дисках
Ещё молодая и на оригинальных дисках

По сути это мой учебник, через который я все больше и больше узнаю об устройстве автомобиля. Сейчас мы на главе 145 т.км и это стадия, на которой надо держать руку на пульсе машины.

-2

За этот период поломок было достаточно: проблемы с АКПП, термостатом, выхлопом, фазорегулятором, стартером, блокиратором руля, кондиционером, стеклоподъемниками, а про подвеску я вообще молчу. Я даже в какой-то момент хотел заменить авто, но после встречи с первым Каптюром полностью в не. разочаровался и решил остаться при своей. Меня в ней все устраивает! Об этом сейчас расскажу подробнее.

Главной моей головной болью одно время была коробка. Это легендарный DP0, который просто не умеет по-моему переключаться без пинков. Наверное где-то на пробеге в 35 т.км я первый раз поймал аварийный режим коробки, который по классике был вызван одним из электромагнитных клапанов, и с этого началось моя дружба с сервисом.

У местного дилера
У местного дилера

Естественно при таком маленьком пробеге я не хотел отдавать машину в какой-то незнакомый сервис и поехал к официалам. Диагностика указала на ошибку в давлении масла и были заменены 2-а клапана коробки - это была первая обдираловка со стороны сервиса, клапан нужно менять только один. Хорошо, что клапаны купил через друга за 2 т.рублей, а не за 4 как предлагал дилер. С улыбкой на лице я продолжил кататься на машине.

Беда с коробкой меня встретила опять на 50 т.км. Опять давление масла и вердикт дилера - «Нужно менять гидроблок потому что клапаны меняли недавно. Цена 70 тысяч» - Это уже вторая обдираловка.

Т.к. проблема была плавающая, а ценник неприподъемный, я продолжил ездить так, а ошибка ушла сама собой - повезло! С тех пор я больше в их сервис не ездил...

Пришли времена, когда я начал задумываться о новой машине и начались поездки по всевозможным дилерским центрам в нашем городе. «Ниссан не нравится. Тойота - дорого. Хендай не внушает доверие. Ооо! Новый Рено Каптюр! Поехали посмотрим!»

-4

Записались на тест-драйв. В салоне нас встречает менеджер. На вопрос про комплектацию говорит, что это самый жир и ведёт нас к красивой оранжевой машине на парковке. Автомат, 2 литра, полный привод, интересный дизайн. Сажусь в машину с улыбкой на лице, и выражение лица начинает меняться...

Ручка АКПП Renault Kaptur 2016
Ручка АКПП Renault Kaptur 2016

Я начинаю понимать, что половина элементов в автомобиле 2016 года идентичны тем, что установлены в моей машине, которая начала выпускаться с 2002. Регулировка боковых зеркал такая же, переключатель АКПП тоже, и многое другое. Менеджер начинает мне что-то рассказывать, и наблюдает, как я быстро настраиваю зеркала и сидение под себя.

Мы выезжаем с парковки, и на первом же подъеме в гору коробка переключается с легким толчком. Я спрашиваю - «Коробка DP0?» Получаю ответ - «Да, модифицирована, DP8». «Ну-ну» - думаю я.

Выдаю менеджеру, что я владелец Мегана 2, и его интерес продать мне машину начинает падать на глазах. Я начинаю ему рассказывать про идентичные элементы и материалы, все это сопровождается толчками в АКПП при переключении, которые я также сравниваю со своей коробкой. Менеджер притих. Продавать мне авто уже нет никакого смысла.

Мы бы так и ехали в тишине, если бы не ремень безопасности заднего пассажира, который на кочках постоянно бился о пластиковую панель, издавая неприятный звук. Поэтому его приходилось держать моей девушке, и мы дополнительно обсуждали ещё и этот косяк автомобиля. Менеджер молчал. После тест драйва, попрощался с нами и пошёл в салон работать дальше. Больше он мне не звонил)

-6

Тогда я понял, что лучше Мегана за свои деньги быть ничего не может. Со временем мной был найден хороший сервис который специализируется на Renault и все мои страдания с коробкой ушли. Мне рассказали про периодичность замены масла в коробке, сэкономили мне денег, заменив мне только один клапан, когда проблема вновь появилась. В общем позволили мне и дальше наслаждаться ездой на машине, а не ломать себе голову.

Авто
5,66 млн интересуются