Найти тему

Профессия контент-менеджер. Каковы его обязанности, сколько платят

Оглавление

Основная функция контент-менеджера – следить за содержанием сайта или соцсетей. Каждая компания предъявляет свои уникальные требования к обязанностям этого сотрудника. Вот задачи, которые встречаются чаще всего.

Что должен делать контент-менеджер:

  • искать информацию для размещения на сайте или в соцсети;
  • находить исполнителей: фотографов, звукорежиссёров, дизайнеров, копирайтеров, видеомонтажёров (иногда эту работу делают сами контент-менеджеры);
  • готовить ТЗ для исполнителей;
  • следить за соблюдением сроков;
  • проверять полученные от исполнителей материалы;
  • верстать и публиковать посты;
  • контролировать все этапы.
-2
  • основы веб-вёрстки (html, Wordpress);
  • знание SEO;
  • высокая грамотность, знание особенностей разных стилей текста, умение подбирать стиль в соответствии с ЦА;
  • умение работать в Photoshop или подобных программах, обработка изображений.

Дополнительные навыки, повышающие заработок:

  • английский или другой иностранный язык;
  • основы копирайтинга;
  • анализ конкурентов, тенденций, эффективности сайта.
-3

Заработок контент-менеджера

10 000 – 80 000 руб/мес.

Чем больше обязанностей, тем выше зарплата. Одному работодателю нужен почти руководитель отдела, другому – создатель уникального контента, третьему – человек ,который будет тупо искать и репостить чужое без переработки.

На сайте hh.ru и других платформах с вакансиями предлагается средний заработок 50 тысяч. Каждую неделю публикуют более 100 свежих вакансий на эту должность.

Где учиться

Этому учат даже в знаменитом МГУ.))

Есть деньги, время, и ты готов заморочиться получением диплома – поступай на филологию, журналистику и PR-менеджмент. Посидишь за партой 5 лет, и если на сайтах будет столько же объявлений, найдёшь работу за стартовые 20-30 тысяч.

Если заморачиваться вышкой нет возможности и желания, можешь закончить онлайн-курс. Через 2-3 недели сможешь начать зарабатывать и получать опыт.

Выбор за тобой.