Основная функция контент-менеджера – следить за содержанием сайта или соцсетей. Каждая компания предъявляет свои уникальные требования к обязанностям этого сотрудника. Вот задачи, которые встречаются чаще всего.
Что должен делать контент-менеджер:
- искать информацию для размещения на сайте или в соцсети;
- находить исполнителей: фотографов, звукорежиссёров, дизайнеров, копирайтеров, видеомонтажёров (иногда эту работу делают сами контент-менеджеры);
- готовить ТЗ для исполнителей;
- следить за соблюдением сроков;
- проверять полученные от исполнителей материалы;
- верстать и публиковать посты;
- контролировать все этапы.
Навыки и умения:
- основы веб-вёрстки (html, Wordpress);
- знание SEO;
- высокая грамотность, знание особенностей разных стилей текста, умение подбирать стиль в соответствии с ЦА;
- умение работать в Photoshop или подобных программах, обработка изображений.
Дополнительные навыки, повышающие заработок:
- английский или другой иностранный язык;
- основы копирайтинга;
- анализ конкурентов, тенденций, эффективности сайта.
Заработок контент-менеджера
10 000 – 80 000 руб/мес.
Чем больше обязанностей, тем выше зарплата. Одному работодателю нужен почти руководитель отдела, другому – создатель уникального контента, третьему – человек ,который будет тупо искать и репостить чужое без переработки.
На сайте hh.ru и других платформах с вакансиями предлагается средний заработок 50 тысяч. Каждую неделю публикуют более 100 свежих вакансий на эту должность.
Где учиться
Этому учат даже в знаменитом МГУ.))
Есть деньги, время, и ты готов заморочиться получением диплома – поступай на филологию, журналистику и PR-менеджмент. Посидишь за партой 5 лет, и если на сайтах будет столько же объявлений, найдёшь работу за стартовые 20-30 тысяч.
Если заморачиваться вышкой нет возможности и желания, можешь закончить онлайн-курс. Через 2-3 недели сможешь начать зарабатывать и получать опыт.
Выбор за тобой.