Найти тему
Продажи handmade

Как правильно создать «вилку цен» на свой ассортимент товаров хендмейд. Объясняю на примере

Личное фото
Личное фото

Всем привет! Вы на канале «Продажи хендмейд», где я рассказываю как продавать на Etsy, Amazon и EBay. Меня зовут Анастасия - я маркетолог и автор обучающих материалов. Ознакомиться с платными и бесплатными материалами можно на моем сайте MARKETINGHANDMADE

Сегодня предлагаю рассмотреть тему «АССОРТИМЕНТ».

Я много работаю с разными продавцами и поняла, что люди вообще не понимают что такое "вилка цен". Есть смутное представление о понятии, но применяют его неправильно.

Логика обычно следующая:

"Вот мои товары: по 33, 35, 38 долларов. Чем вам не вилка цен?"

Во-первых, это один ценовой диапазон.

Во-вторых, от чего вы отталкивались, когда составляли данную вилку?

И это важный момент.

Просто на любом маркетплейсе, где бы вы не торговали, наберите основной поисковый тег и посмотрите первых товаров 50-100.

Что именно смотреть? ЦЕНУ! посчитайте среднюю цену по выдачи. Рекламные объявления в расчет не берите. Нерелевантные товары в расчет не берите. Это и будет ваша отправная точка для данного маркетплейса.
Личное фото
Личное фото

Теперь, создавая вилку цен у вас есть средняя цена, которую вы нашли, вам надо сделать товар по цене значительно ниже и по цене значительно выше (ну с этим обычно проблем нет). То есть средняя цена 46, делаете товар за 18 и за 70. Вот вам три цены, по ним и работаете.

Я не говорю, что вы должны свои изделия дешево продавать. Я говорю, что если у вас нет дешевого товара, надо его создать.

Я себе создала. Думала очень очень долго. Но все-таки сделала. Что сделала не скажу. Этой информацией делюсь только в рамках своего курса.

Дешевые товары сильно тянут конверсию вверх и создают автпродвижение магазина. Нельзя их недооценивать. Они по долгу держатся в топе, и после продвижения и ведут в магазин целевой трафик.

Часто, когда я начинаю работу с чужими магазинами, запрос выглядят как:

"Вот вам моя шапочка за овердохера рублей и шарфик за ахуллиард, продавайте!"

И я то не против. Как бы. Только либо мы будем вашу шапочку и шарфик постоянно выпихивать вверх, чтобы их видели, а сползать они будут вниз очень быстро, потому что цена сильно влияет на CTR, и дойдем до того, что затраты на маркетинг сравняются с ценой. Либо сделаем себе в магазин постоянный бесплатный трафик с помощью недорогих товаров, и ваш шарфик в итоге купят.

Остались вопросы? Отвечу в комментариях

Было полезно? Поддержите публикацию лайком и подпиской на канал. Спасибо!

Мой сайт MARKETINGHANDMADE

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ КАНАЛА "ПРОДАЖИ HANDMADE":