Почти всегда в классе или в группе студентов есть парень хохмач и заводила. Когда я училась в техникуме, у нас это был Шишов Вовка. Вечно с ним что-то случалось такое, что все были в шоке или покатывались от смеха. Наша классная дама, по фамилии Цикина, не любила Шишова за его вечный сарказм и всякие глупые, как она считала, проделки. Однажды она замучила Вовку своими придирками и не принимала никак его лабораторную работу, и он в отчаянии написал внизу электрической схемы: "Цикина - дура!". Она долго нас пытала, кто это сделал, хотя подозревала она все-таки Шишова, но никто не выдал Вовку. Цикина даже к директору сбегала с этой схемой, подтверждая при этом, что такая она и есть. А Шишову сказала, что ему надо было идти в цирк, а не в техникум связи. Много раз Вовка был на грани вылета из учебного заведения, но учился он все-таки неплохо, и поэтому ему прощали его штучки. Как-то утром он опоздал на пару по химии. Мы тогда учились еще в старом здании. Он стоял в коридоре перед дверями в аудиторию, видимо, собираясь войти. А там же вместе с ним стояла группа студентов. Их аудитория была почему-то закрыта, и они шумели и толкались там в ожидании преподавателя. А мы сидели на химии и слышали, как они там шумели. На двери нашей аудитории было небольшое окошечко, заделанное куском оргалита. Для чего оно раньше было предназначено, оставалось загадкой. И вот, только Шишов попытался войти, как его кто-то сильно толкнул, и он головой выбил это окошечко. Так внезапно его голова оказалась у нас в кабинете, и назад почему-то она не пролазила. С вытаращенными глазами и глупой ухмылкой он вертел ею и так и эдак, но все было бесполезно. Какая уж химия! Вся группа во главе с преподавателем покатывалась от смеха. Тем, кто был в коридоре, тоже было очень смешно. Кое-как мы вытолкали его многострадальную голову, и потом мальчишки пробовали просунуть свои, но никому это так и не удалось. Некоторые его эксперименты казались опасными, а некоторые даже разрушительными. Может, кто помнит, что такое логарифмическая линейка. Это такая линейка, состоящая из двух частей и бегунка из алюминия с окошечком. На ней можно было вычислять почти все математические действия, находить синусы, косинусы и логарифмы даже. Можно сказать, такой примитивный калькулятор. На математике мы с Шишовым сидели за одним столом - он у стены, а я с краю. Он что-то там вычислял на этой самой линейке и вдруг заметил на стене возле него электрическую розетку. Она оказалась почему-то оголенной. В силу своего характера, он не мог не позабавиться этим. Он сдвинул бегунок на самый край линейки и толкнув меня , чтобы я обратила внимание, стал дразнить меня, приближая бегунок все ближе и ближе к розетке. Ну, мне оставалось только подтолкнуть, что я и сделала. Замкнув контакты, бегунок со страшным шипением и сверканием начал гореть. Все повыскакивали со свих мест. И тут что-то ухнуло на потолке в конце аудитории. Повалил дым. Это сгорела распределительная коробка. Терпение у математички лопнуло, и она, напуганная, видать, этим фейерверком, стала кричать на Вовку, чтобы он убирался из кабинета и чтобы глаза её его больше не видели. Он еще пытался доказать, что он не виноват, что розетка оголенная оказалась, но она прямо в истерику ударилась. Тогда Шишов прямо-таки решительно вышел, и почему-то, а может, от злости, так хлопнул дверью, что огромный кусок штукатурки с грохотом и пылью свалился на пол. Я подумала тогда, что теперь ему точно конец. Но доучиться ему все-таки дали. А потом его забрали в армию. И служить он попал в кремлёвский полк. Муштровали его там страшно. Через много лет я узнала, что он продолжил службу в армии и стал полковником. Оказывается, не цирк ждал нашего прикольщика Шишова, а успешная военная служба.