День 4
Упражнения взяты из книги Шамиля Ахмадуллина. Приобрести книгу можно нажав на эту ссылку "Скорочтение"
1) Слово-фигура-число
Ребенок ведет пальцем по рисунку и громко называет фигуру, число и читает слово. Дети 6-7 лет - 2 картинки. Дети 8-9 лет - 4 картинки.
2) Таблицы Шульте 3×3
Проработайте с ребенком 6-7 лет 3 таблицы в обратном порядке. С детьми 8-9 лет - 5 таблиц в обратном порядке.
3) Алфавит
Проработайте с ребенком 6-7 лет 1 таблицу, с ребенком 8-9 лет - 3 таблицы.
4) Слова для отработки
Ребенок быстро читает вслух слова по строчкам, громко и чётко проговаривая все звуки. Если ребёнок не может прочитать длинные слова, то пропускает их. С детьми 6-7 лет проработайте 2 страницы, с детьми 8-9 лет 4 страницы.
5) Найди букву
Ребёнку 6-7 лет нужно сосчитать количество букв Р, а ребёнку 8-9 лет сосчитать количество букв Р и А.
6) Потерянный текст ( без нижней части букв)
Ребенок 6-7 лет должен прочитать 1 раз вслух, 1 раз про себя и пересказать. Ребенок 8-9 лет читает 1 раз вслух и пересказывает.
7)Лабиринты
Ребенок ведет пальцем по лабиринту. Нужно пройти 1 лабиринт от чисел к буквам максимально быстро. Ребенок 8-9 лет проходит 2 лабиринта.
Время выполнения________________
Пересказ____________баллов.
Более подробно о книге и техники выполнения упражнений можно посмотреть на моем канале Вместо репетитора Елена Викторовна
Упражнения взяты из книги Шамиля Ахмадуллина. Приобрести книгу можно нажав на эту ссылку "Скорочтение"
Если вам пригодился материал, поставьте лайк. Подписывайтесь на канал! Мира вам и добра!