Так как я являюсь владельцем китайского мотоцикла XR-250, у которого свет мягко говоря - никакой. То вопрос его улучшения актуален как никогда. И думать об этом я начинаю заранее. Фишка в чем, отражатель в фаре пластиковый, как и "стекло" тоже. Поэтому лампу помощнее туда не вставить, это все просто расплавится. А то что там стоит - галогенка на 35 ватт. Если в городе ее еще хватает на освещенных дорогах, то в полях (где его стихия) увы нет.
Лампа в фаре H4, казалось бы поставить светодиодную да и все... А не все так просто. Нормальные светодиодные лампы тоже нормально греются. И для отвода тепла имеют радиатор, который выпирает сзади, да еще и с вентилятором. И установить такую лампу в мото-фару увы никак, так как конструкция предполагает закрытие лампы со стороны разьема колпачком. Под которым нет места под радиатор. ВОт и наткнулся я на алике на лампы с интересной конструкцией. У которых вроде как радиатор находится внутри отражателя, и не выступает с задней части.
Решил пойти по принципу куплю - проверю - если что выкину. Ну и начал с чего подешевле. Вот и купил я пару "H4 светодиодных светильников" за 292 рубля. Доехали быстро, претензий нет. Но вот на вес мне сразу показалось что что-то не так. Ну не может радиатор быть таким легким, вес посылки с двумя светильниками был 52 грамма. Отзывы на сайте 50/50 за товар, ну думаю дай попробую...
А пробовать будем не просто подключив ее к 12 вольтам, а по настоящему.
Был собран вот такой стенд из кирпичей, табуретки и досок. К нему под нужным углом была прикручена и настроена фара. Отражатель от мотоцикла ИЖ, как и вся фара.
Настройку производил согласно инструкции, взятой из интернетов
А стеной будут ворота гаража. Берем рулетку, отмеряем от них 5 метров. И устанавливаем фару на высоте 90 см от пола до центра.
Ну и первым делом вставляю в фару нормальную лампу. На ней буду настраивать правильное положение фары.
На воротах, на высоте 80см закрепил маячок. Согласно инструкции выше, спад луча на 5 метров должен составлять 10см. Огнетушитель на готове, в случае если от луча мощных китайских светильников возгорится OSB на воротах. Ну или сам светильник)))
Гасим свет, и проверяем ближний и дальний свет
Все работает, все в светит. Видно четкую границу свет/тень. Уровень тоже выдержан согласно инструкции по настройке...
Фара настроена, включаем свети меняем лампу на светильник... Для начала включаем со светом. И не понимаем - а горит ли она вообще...
Если прищуриться то можно увидеть небольшое пятно. Видимо работает... Выключаем освещение:
ну что за еп..понский бог. Видим пятилучевую "снежинку". Или звезду клму как угодно. Но это точно не освещает дорогу. Я открыл ворота гаража, там снег:
Тупо лупит вперде, причем луч светы не вниз а везде. Получился тупо прожектор со звездой. Кажется я понимаю почему лишают прав за такой фуфел в фарах.
Вот свет с нормальной лампой. Ну и бог с ней. Эти лампы точно не будут установлены в фару, а значит - можно разобрать и глянуть что внутри...
Начинаем препарировать лягушонка:
При помощи пассатижей и веры в себя - снимаем все что снимается (листабельно):
В итоге имеем все составные части кучкой. И смотрим на "радиатор". Хотя том и охлаждать то нечего судя по тестам в фаре.
Остался только один вопрос... линза! Думал ну хоть тут может качественная деталь:
а шиш там. Паяльником плавится, пластик. Очень хорошо царапается и думаю что быстро помутнеет...
Вот такая вот фигня китайская. Цена-качество конечно же. Я уже заказал другую лампу, так что буду и ее тестировать. А если подпишитесь - не пропустите тесты!
Спасибо что читали! Подписывайтесь, жмите лайков. До скорых встреч!