Я уже упоминал об оффере в предыдущей статье, теперь хочу рассказать о нем по подробнее.
Оффер- неотъемлемая часть составления нашей рекламы, его мы используем в заголовках на сайтах и рекламных компаниях, при написании постов и видео, при рассылке сообщений и других предложений.
⠀
От того, на сколько хорош будет ваш оффер, зависит эффективность всей рекламной компании. Он напрямую влияет на конверсию, CTR, цену клика, а значит и на стоимость клиента и на вашу ПРИБЫЛЬ.
⠀
Пример оффера, на который я потратил минуту (Ниша- фотография): Получи 55 готовых снимков с обработкой за 3200₽, которые тебе понравятся или мы вернём деньги. Подбор образа и локаций в подарок.
⠀
Как составить эффективный оффер?
1. Определить ЦА (Публичные предприниматели, блогеры)
2. Выявить боли ЦА (Из 100 фоток выложу одну, я не получаюсь на фото)
3. Закрыть боли/дать ценность/решить проблему
4. Составить в предложение
5. Конкретизировать предложение
6. Убрать лишнее
⠀
Используйте отличительные особенности вашей компании, добавляйте цифры, конкретику, данные, анимацию, иллюстрации и тд. Если вы продаёте что-то дорогое, в идеале расписывать каждое преимущество и решение боли в отдельности, как это делает Apple (см. здесь)
⠀
В этой статье мы узнали, как составить продающий оффер и улевичить конверсию наших рекламных компаний.
Если статья была вам полезна, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, а я буду готовить еще более полезный и интересный контент.
Автор статьи- Данила Воронин, маркетолог, блоггер.
Смотрите больше полезных и подробных видео на моем YouTube канале.