Найти тему

Чек-лист: как подготовить бизнес к новогодним праздникам

Оглавление

Наверное, если бы даже случился апокалипсис, зомби все равно бы выбрались за новогодними подарками. И предпраздничная суета осталась бы предпраздничной суетой, куда же без нее. Так что в любых условиях свой бизнес нужно готовить к этому сезону, а ComeOn, конечно же, поможет.

Шаг 1. Предугадайте вопросы клиентов в Google

Когда человек заходит в Google, он хочет получить быстрый ответ на свой вопрос. И тут должен быть ваш выход. Задача бизнеса — как можно скорее отреагировать, чтобы не потерять «горячего» клиента.

А что если немного опередить события и предложить клиентам уже готовые ответы на популярные вопросы в предновогодний период? Этим вы не только сэкономите время, но и поможете пользователям в праздничной суете выбрать именно вас.

Все о запросах клиентов знает директолог. Пообщайтесь с ним и подготовьте что-то вроде карточек с ответами. А если в вашей компании нет такого специалиста - самое время задуматься.

Шаг 2. Подумайте о доставке.

Бесплатная или быстрая доставка станет спасательным кругом для тех, кто не успел приобрести подарки близким заранее. Таких людей всегда хватает, и они вам будут очень благодарны.

-2

Шаг 3. Уделяйте в два раза больше внимания соцсетям

Измените главную фотографию или логотип на новогодние. Даже маленькая красная шапочка на заглавной букве названия многих порадует. Это нужно для того, чтобы подписчики начали ассоциировать компанию с зимними праздниками и подарками.

Еще одна неплохая идея — интерактивный каталог в Facebook, в котором будут все актуальные предложения, акции и товары.

Кроме конкурсов и акций важно не забывать демонстрировать что-то личное — например, праздничные эмоции сотрудников компании. Instagram — идеальная платформа для этого. Так клиент увидит, что за брендом стоят реальные люди, которые тоже хотят праздника.

Шаг 4. Создайте новогодний сайт или приложение

В это время даже самый суровый предприниматель ждет какого-то чуда. И когда он увидит приятный дизайн да еще и с бонусами, его внутренний ребенок начнет хлопать в ладоши и кричать: “Хочу-хочу-хочуу!”.

Вот, что сделала белорусская компания “Лідскае”.

-3

Так просто, но так приятно каждый день получать какие-то бонусы. (а между тем и ежедневное напоминание о бренде)

Что можно добавить в приложение:

  • создание списков подарков для родных и близких;
  • интеграцию каталога продуктов компании;
  • карту физических магазинов, если они есть;
  • специальные предложения для тех, кто загрузил приложение на свой смартфон;
  • сканирование QR-кодов продуктов с возможностью получения персональной скидки или подарка.

Шаг 5. Устройте конкурс

То, о чем мы говорили в 3 пункте, только подробнее. Спортивный интерес в сумме с новогодним ожиданием дают отличный эффект. Например, задание снять видео с привлечением товара компании или названием бренда. В таком случае не скупитесь на подарки, клиенты неплохо постараются, поэтому будут ждать стоящего вознаграждения. Если хотите что-то попроще - попросите поделиться ссылкой в соцсетях или заполнить контактную форму. И напоминайте про обязательное условие — «поделиться в соцсетях». Это повысит охват новой аудитории.

В ComeOn Новый год уже как будто наступил: столько рекламных кампаний мы подготовили, столько поздравлений написали и столько баннеров отрисовали… Но с каждым разом вера в чудо и успех только возрастает.