Существуют отличные слешеры с прекрасным окружением. Но стоит только уйти игроку с проторенной дорожки, как он втыкается в одну, из невидимых стен. Игрокам уже довольно редко преграждают путь двери, которые можно открыть или стены, которые точно можно перепрыгнуть, но не видимые стены все равно, продолжают появляться в играх. Несмотря на существующие трюки, позволяющие от них отказаться.
Графика в видеоиграх, достигла того уровня, когда вы можете внимательно рассматривать поры, на чьём ни будь лице. Или полупрозрачные хрящи в ушах, когда на них светит солнце, но все эти детали, которые должны усиливать погружение, идут насмарку. Потому что персонажи, не научились даже пить нормально ,хотя с помощью симуляции жидкости получается создавать реалистичные реки и океаны, но пить нормально мы не можем, обычно когда персонаж наливает напиток, это происходит с помощью низкокачественной анимации и в стакане оказывается, статичный кисель, который исчезает, стоит лишь ему коснуться губ персонажа.
Враги с очень короткой памятью. Вас не раздражало то, что после того, как вас обнаружат, стоит вам только спрятаться за укрытие, как буквально через 10 секунд противник теряет и забывает про вас, или например вы душите врага, в метре от его коллеги, который делает вид, что все нормально. А игры, в которых отсутствует ваше отражение, на дворе 2020 год, а мы не везде делаем реалистичные отражения в зеркалах.
Почему так, потому что точные отражения, требуют массы вычислительных мощностей. Потому что игра вынуждена обрисовывать все происходящее дважды, постоянно соотнося отражения с движением камеры, что может забирать ресурсы у более важных процессов.
Скорость NPC, не совпадающая с вашей. Вы замечали когда мчитесь вперед ваш компаньон вечно отстает, из за чего, вам приходится возвращаться и так, туда сюда. Это очень сильно напрягает. Конечно, благодаря этому, они дают возможность отдохнуть от боя и узнать о новых ключевых элементах. Единственная игра, которая заставляет двигаться NPC с вашей скоростью, а не наоборот, это Red dead redemption.